- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 51,632
- Реакции
- 283,500
Последние темы автора:
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов (2022)
- [Алексей Козлов] Бизнес-аналитика в Microsoft Excel. Уровень 1. Базовый [2024]
- [Лана Карлен] Перезагрузка. Групповые сессии Естественного исцеления (2024)
- [Adult Tik Tok] Обучение трафику на Onlyfans, Fansly для моделей, агентств и менеджеров (2024)
- [ПродСовет] AI графика: от ноля до PRO. Тариф Максимум (2024)
- #1
Голосов: 0
Автор: [Инесса Леббех]
Название: Особенности коммуникации врачебного приема. Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность»
Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным. Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Подробнее:
Название: Особенности коммуникации врачебного приема. Цикл «Доктор. Как разговаривать с пациентом и влиять на его приверженность»
Что влияет на доверительный настрой, какие опасные ситуации и психоэмоциональные провокаторы врачебного приема стоит избегать, какие компетенции необходимы для успешной практики, как действовать в условиях неопределенности и при обостренных ситуациях? Ответы на эти вопросы можно получить методом проб и ошибок или быть предупрежденным. Книга рекомендована медицинским сотрудникам и студентам медицинских вузов, руководителям бизнеса, hr-специалистам, руководителям отдела клиентского сервиса.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию