- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,451
- Реакции
- 317,015
Последние темы автора:
- [Дмитрий Зверев] Курс созданию постов и иного контента через нейросети (2024)
- [Вадим Закиров] Закрытый клуб нейро-фотостокеров (ноябрь) (2024)
- [Катя Баллеста] Травмы непринятия Великого Женского. II часть трилогии Великое Женское (2024)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию - теория, клиника, практика (модуль 2, занятие 1) (2025)
- [Клаудио Маддалони] Юнгианский взгляд на психиатрию - теория, клиника, практика (модуль 1, занятие 6) (2025)
- #1
Голосов: 0
В этой книге опытный бизнес-тренер Инесса Фирсова охотно делится информацией, которую использует на своих тренингах по коммуникациям с клиентами и управленческим навыкам. Тренеры и руководители почерпнут немало важной и нужной информации: автор рассказывает о построении учебного процесса и вовлечении сотрудников в работу, учит доступно объяснять, разбирает, как сделать тренировку более эффективной, как замотивировать людей на применение новых знаний на практике. Методы, используемые Инессой Фирсовой, несложные и в то же время эффективные, главное — понять суть, подойти к решению проблемных ситуаций со знанием дела.
Скачать: