- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,560
- Реакции
- 292,664
Последние темы автора:
- [Елена Силка] Техники формирования ценности и удержания статусных мужчин (2024)
- [Филип Гарднер, Энди Стэндинг] Мебель своими руками. 35 МК, которые можно сделать за выходные (2024)
- [Патрик Кинг] Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи (2024)
- [М. Романова] Абсолютное Расслабление. Практика для тех, кто хочет отдохнуть и восстановиться (2024)
- [Галия Злачевская] [Шитье] Компьютерная программа по построению брюк на любую фигуру (2024)
- #1
Голосов: 0
В этой книге опытный бизнес-тренер Инесса Фирсова охотно делится информацией, которую использует на своих тренингах по коммуникациям с клиентами и управленческим навыкам. Тренеры и руководители почерпнут немало важной и нужной информации: автор рассказывает о построении учебного процесса и вовлечении сотрудников в работу, учит доступно объяснять, разбирает, как сделать тренировку более эффективной, как замотивировать людей на применение новых знаний на практике. Методы, используемые Инессой Фирсовой, несложные и в то же время эффективные, главное — понять суть, подойти к решению проблемных ситуаций со знанием дела.
Скачать: