Разное [Инесса Ермишкина]Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

    Голосов: 0
  • #1
Автор: [Инесса Ермишкина]
Название: Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Изображение [Инесса Ермишкина]Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата


Что необходимо делать, чтобы сотрудники хотели и могли позаботиться о гостях и как результат гости были довольны? В современном бизнесе есть ответ на этот вопрос – менеджмент качества. Управление качеством услуг предполагает создание стандартов поведения и выполнения рабочих процедур для различных категорий сотрудников, организацию системы обучения персонала, четкую постановку задач, контроль и оценку результатов работы на основе заявленных стандартов. Если использовать футбольную метафору, то можно сказать, что задача тренера – вывести на поле игроков, готовых побеждать. Так и в бизнесе важно создать такую атмосферу, когда каждому сотруднику все предельно ясно, и тогда люди выполняют свою работу качественно и с энтузиазмом. Эффективная система управления качеством услуг, основанная на стандартах, способна принести много пользы и отдельному человеку, и организации в целом. Выгоды получают все – и гости, и сотрудники, и компания.

Позаботьтесь о своих сотрудниках – и сотрудники позаботятся о гостях!

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
113
Ответы
0
Просмотры
451
Ответы
0
Просмотры
617
Ответы
2
Просмотры
640
Ответы
0
Просмотры
711
Ответы
1
Просмотры
832
Ответы
0
Просмотры
498
Ответы
0
Просмотры
575
Ответы
0
Просмотры
487
Ответы
0
Просмотры
506
Сверху