- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,272
- Реакции
- 342,277
Последние темы автора:
- [Ирина Мельникова] Мясные изделия по технологии Рапид (2025)
- [Pauline School] Елена Туганова ― Кремовая флористика (2025)
- [Владимир Молочков] Компьютерные сети: построение, настройка, практическая реализация (2025)
- [УОМ] Функциональные грибы: природная поддержка тела и эмоций (2025)
- [Юрий Бердинский] Математические тензоры. Что может быть проще? (2025)
- #1
Голосов: 0
Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать.
Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и и в конечном итоге - получить больше прибыли.
Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет - купить у вас или нет.
Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета.
Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи!
Скачать: