- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,832
- Реакции
- 345,990
Последние темы автора:
- [Юлия Юсипова] НутриКемп: осознанное применение БАД. Пакет Продвинутый (2025)
- [Джесси Ли] Увеличь свое богатство 2.0 (2025)
- [Даша Козловская, Артур Орловский] Базовая финансовая грамотность. Поток 3 (2022)
- [Александр Литвин] Планерка (Июль 2025)
- [Tasha’s cake school] Таша Коробейникова, Татьяна Волкова — Чизкейки-эскимо (2023)
- #1
Голосов: 0
Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать.
Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и и в конечном итоге - получить больше прибыли.
Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет - купить у вас или нет.
Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета.
Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи!
Скачать: