- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,699
- Реакции
- 294,084
Последние темы автора:
- [Элисо Джобава, Людмила Угрюмова, Юлия Савельева] Гормональное здоровье женщины (2024)
- [Валерий Подрубаев] [humberto 2.0] Не дайте стрессу себя убить (2024)
- [Инзира Ибатова] Лаборатория настоек (2024)
- [Ольга Самбурская] [Клиника Калинченко] Микробиота и ожирение: механизмы управления весом (2024)
- [Ксения Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема: Деньги [Школа Меньшиковой]
- #1
Голосов: 0
Мы обязаны предупредить: не стоит покупать это руководство, если вы не собираетесь улучшать ваш маркетинг. Это 100% практическое руководство. Его нужно не читать – его нужно делать.
Если же вы настроены решительно, то она поможет вам быстро увеличить число покупателей, повысить узнаваемость вашего бренда и и в конечном итоге - получить больше прибыли.
Продажи начинаются с точек контакта. Это ситуации, моменты, места и интерфейсы соприкосновения покупателя с компанией и компании с покупателем. Сайт, офис продаж, забор строительного объекта… Здесь клиент принимает критически важное решение: смотреть у вас квартиру (парковку, кладовку, коммерческое помещение…) или нет - купить у вас или нет.
Если у вас нет нужных точек контакта или они оставляют желать лучшего, все ваши усилия по привлечению клиентов будут пустой тратой времени и бюджета.
Этот воркбук отвечает на вопросы какие точки контакта есть у девелопера и как каждую точку контакта сделать «вау». Всего точек контакта более 200 и каждая работает на продажи!
Скачать: