- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,370
- Реакции
- 316,724
Последние темы автора:
- [Udemy] [Codestars] Полный курс по этическому взлому мобильных устройств (2025)
- [Джесси Ли] Обрести силу 2025 / Power up 2025 (2025)
- [Венера Хабирова] «Напитывание» или как напитать себя и слизистую ЖКТ (2025)
- [Аяз Шабутдинов] Последняя лекция. Месяц 1 (2025)
- [Татьяна Румянцева] [Stepik] Нейрокодер Start (2025)
- #1
Голосов: 0
Гуру маркетинга уверен, что российскому бизнесу нужны особые инструменты для увеличения оборота, роста прибыли и доли рынка. В отличие от средних и крупных компаний, малому предпринимательству необходимы проверенные способы, которые допустимо использовать при отсутствии бюджета и стандартизированной маркетинговой стратегии.
Новая книга продолжила серию рабочих тетрадей, где авторы органично объединили теорию и практические задания. Читатели познакомятся со знаменитыми «Пятнашками Манна», найдут ответы на все «что?» и «как?», а также выберут подходящий подход для реализации собственных идей.Креативный маркетинг – это хорошо. Гениальный маркетинг – это отлично.
Но для успеха этого недостаточно.
Чтобы маркетинг приносил ощутимые результаты – то есть увеличивал прибыль – он должен быть еще и системным.
Система «90 дней» – это способ организации работы маркетинга в компании,
позволяющий получить максимальную системность, концентрацию и результативность.
Проверено - работает!Почему стоит купить эту книгу?
С каждой новой итерацией плана «90 дней» повышается эффективность маркетинга, достигаются большие результаты
Уровень ваших компетенций в маркетинге значительно вырастет.
Метод отлично работает, когда первые результаты нужны очень быстро.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию