- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,316
- Реакции
- 342,699
Последние темы автора:
- [Татьяна Фишер] Агрессия. Секс. Деньги (2023)
- [Александр Горбачёв] [Я – Авитолог] Чек-лист продающего объявления на Авито (2025)
- [Саша Садеков] GPT+Ai контент-завод за месяц, чтобы зарабатывать 10-40к каждый день (2025)
- [Антон Киреев] Голосовой тренинг для всех (2025)
- [ParisNail] Эльмира Урбанюк ― Маникюр за 45 минут (2021)
- #1
Голосов: 0
Как спроектировать и реализовать огненный онлайн-курс, который будут покупать, рекомендовать друзьям и требовать продолжения
Программа воркшопа
I. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ
II. РАЗБИРАЕМ ТИПЫ И ВИДЫ КУРСОВ
1. Видео-курсы, вебинары и комбинированные тренинги
2. Курсы с поддержкой экспертов, кураторов и без поддержки
3. Определяем цель
4. Прописываем несколько вариантов и выбираем основной
5. Проектируем контент (последовательно, блочно, тезисно, в обратном порядке, возможность точечных доработок)
6. Проектируем практическую работу (задания, тесты, отчеты)
7. Проектируем теоретическую часть (видео, тексты, иллюстрации, доп. материалы)
8. Проектируем справочную информацию
9. Проектируем организацию (введение, знакомство, правила курса, гид по курсу, ключевые точки, окончание)
10. Проектируем поддержку (преподаватели, кураторы, менеджеры, ответы в уроках и чатах)
11. Вводим геймификацию
12. Изучаем правила маркетингового планирования (зачем? как считать?)
13. Проектируем рекламные и продающие части курса
14. Прописываем правила производства курса
15. Создаем этапы производства
Скачать:gce.bz/workshop-product3
Последнее редактирование: