Графика и Дизайн [FXPHD] Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5 (2021)

    Голосов: 0
  • #1
[FXPHD] Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5 (2021)

Изображение [FXPHD] Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5 (2021)

[FXPHD] Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5 (2021) - Описание курса


Программное обеспечение: Unreal Engine 5, World Creator, Quixel Bridge
В этом курсе рассказывается, как создать высоко детализированную фотореалистичную среду в реальном времени с использованием World Creator, Quixel Bridge и Unreal Engine 5. Преподаваемый Лиамом Уайтхаусом, этот курс является первым на fxphd, который распространяется в разрешении 4K и включает более 20 ГБ проектов. файлов (доступно с Премиум-членством), чтобы вы могли следовать курсу.
Лиам — новозеландский специалист по визуальным эффектам, работающий в 3D-индустрии с 2003 года. За последние 18 лет он работал над различными проектами, в том числе над фотореалистичными каньонами для «The Falcon and the Winter Soldier» на Disney Plus и и работал над окружением для «Godzilla vs Kong», и работа над визуальными эффектами для других громких художественных фильмов.

Материал на русском языке

Подробнее:

Скачать курс - [FXPHD] Окружение в реальном времени в Unreal Engine 5 (2021)


Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Премиум
Регистрация
26.12.22
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте. А 20 гб. проектов в каком месте расположены?
По ссылке только около 4 гб.
 
Похожие темы
Сверху