- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 60,304
- Реакции
- 336,931
Последние темы автора:
- [Евгений Тимашёв] Пейзаж в кадре. 3 книги о пейзажной фотографии (2023)
- [TeachersHub] Разработки по сериалу «Гордость и предубеждение» (6 серий) для уровня B2-B2+ (2024)
- [Галина Алексеева] Марафон Gabriel (2025)
- [Институт Адвокатуры] Допустимость доказательств в уголовном процессе. Вторая лекция (2025)
- [Udemy] Flux шаг за шагом - Влиятельные люди с искусственным интеллектом и модели Fanvue быстро (2025)
- #1
Голосов: 0
Автор:[Фил Розенцвейг]
Название:Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
Подробнее:
Название:Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию