Разное [Фил Розенцвейг] Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение

    Голосов: 0
  • #1
Автор:[Фил Розенцвейг]
Название:Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение
Изображение [Фил Розенцвейг] Эффект ореола... и другие восемь иллюзий, вводящие менеджеров в заблуждение


Розенцвейг утверждает, что наиболее популярные идеи в бизнесе не что иное, как успокоительные банальности, обещающие обеспокоенным менеджерам быстрый успех. Эти "бизнес иллюзии": общепринятые и глубоко укоренившиеся убеждения являются результатом "эффекта ореола", или, говоря иначе, нашей потребности приписывать исключительно положительные качества любой компании, достигшей успеха. Вера в эти иллюзии служит менеджерам успокоением, помогающим обосновать решения, а также позволяет значительно упрощать реальность и игнорировать постоянные требования меняющихся технологий, рынков, и потребителей. Книга также разрушает мифы об успехе, построенные на эмпирике, и говорит о вещах, о которых долгое время никто не решался говорить вслух. Автор обращается к здравому смыслу, и к статистике, чтобы критично взглянуть на многочисленные "пяти-" или "четырех-" ступенчатые мифы построения успешной компании. Книга доказывает на примерах, что a) секретного рецепта корпоративного успеха не существует и b) успех - вещь изменчивая.

Подробнее:
Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
585
Ответы
0
Просмотры
457
Ответы
0
Просмотры
96
Ответы
0
Просмотры
607
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
472
Ответы
0
Просмотры
505
Ответы
0
Просмотры
503
Ответы
2
Просмотры
669
Ответы
0
Просмотры
529
Сверху