Разное "Excel для бизнеса" + "Finance. Базовый уровень" + "Бизнес-презентации в PowerPoint" (2020)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Changellenge ToolKit
Название:
"Excel для бизнеса" + "Finance. Базовый уровень" + "Бизнес-презентации в PowerPoint"
Изображение "Excel для бизнеса" + "Finance. Базовый уровень" + "Бизнес-презентации в PowerPoint" (2020)


Разберитесь в Excel, финансах и бизнес-презентациях. Впервые даем возможность освоить самые востребованные навыки со скидкой больше 50%. Участвуйте в акции!

Эти курсы для тех, кто хочет:

  • Получить топ-3 навыка, востребованных у работодателей
  • Делать задачи на работе быстрее и качественнее
  • Управлять своим бизнесом и оценивать его эффективность
  • Сменить работу и научиться основам финансов и анализа данных
Почему вам стоит учиться на курсах Changellenge >>
50% занятий — практика для вашего развития
Выполняйте задания и проходите тесты, чтобы закрепить теорию. А в конце каждого курса вас ждет комплексный проект — разработка финансовой модели, создание бизнес-презентации в PowerPoint или анализ поведения потребителей с помощью Excel.

Интенсивная тренировка более 20 карьерных навыков
На наших курсах всего за несколько недель вы освоите hard skills, которые помогут построить карьеру. Здесь вы прокачаете навыки, которые требуются в более 30 000 вакансий на HeadHunter.

Комфортный темп учебы с доступом 24/7
Уроки, задания и видеоразборы от экспертов собраны на удобной онлайн-платформе. Учитесь и отслеживайте свой прогресс в подходящее вам время из любой точки мира

Актуальные знания от более 20 экспертов
У нас преподают действующие консультанты, аналитики и топ-менеджеры из KPMG, Target Global, EY, Unilever, L'Oréal Paris и других мегакрутых компаний. Они поделятся опытом из самых разных отраслей — от IT до банкинга, от консалтинга до FMCG.

Онлайн-курсы ToolKit

"Excel для бизнеса"

Закрепите основные знания и научитесь пользоваться функциями, которые помогут эффективно решать любые бизнес-задачи. Вы сможете готовить данные для быстрой работы и управлять таблицей, в которой 1000+ строк.

Курс можно пройти за 4 недели
— 13 часов видеоуроков
— 6 практических заданий
— Проект
«Excel для бизнеса» — это
онлайн-курс, который научит пользоваться Excel на продвинутом уровне. На нем вы освоите все функции, необходимые для эффективного решения бизнес-задач. Обучение проходит на специальной интернет-платформе. Курс длится 4 недели с возможностью продления. 50% обучения составляет практика, а все функции эксперты разбирают на реальных примерах.

«Excel для бизнеса» открывает цикл курсов Changellenge >>, посвященных hard skills. Мы считаем, что именно Excel лежит в основе развития ваших навыков. Без умения работать с данными вы не подготовите ни один отчет или презентацию. Это универсальный инструмент, который используют маркетологи, консультанты, логисты, бухгалтеры, финансисты и многие другие.

Курс создан для тех, кто хочет
Построить карьеру

Excel нужен, чтобы пройти отбор в ведущую компанию, а затем успешно справляться с рабочими задачами

Получить повышение
Excel поможет сэкономить время для более глобальных целей и достичь лучших результатов

Открыть свой бизнес
Excel просто необходим, если вы хотите строить финансовые модели и анализировать данные для развития своего дела

Увеличить эффективность своих сотрудников
С помощью Excel вы сможете оптимизировать трудозатраты, а также повысить качество и эффективность работы подчиненных

Программа курса
Вводный блок

  • Навигация по Excel.
  • Навигация по документу и быстрое выделение.
  • Специальная вставка.
  • Блокировка документа и ячеек.
  • Простейшие функции.
  • Фильтрация и сортировка.
  • Как пользоваться справкой и где искать ответы.
  • Горячие клавиши.
Поиск данных
  • Функции VLOOKUP и HLOOKUP.
  • Функции INDEX (MATCH).
  • Функции OFFSET и INDIRECT.
  • Поиск и замена данных в excel.
Подготовка данных
  • Импорт данных.
  • Функции CLEAN, TRIM, SUBSTITUTE, VALUE, TEXT.
  • Функции LEN, CONCATENATE, SEARCH, RIGHT, LEFT.
  • Удаление дублей и пустых строк.
Логические функции
  • Функции IF, IF + AND, IF + OR, ISBLANK.
  • Вложенные функции.
  • Функции ошибок ISNA, IFERROR.
  • Функции COUNTIFS, SUMIFS.
Сводные таблицы

  • Построение сводных таблиц.
  • Навигация по сводным таблицам.
  • Сортировка и фильтрация.
  • Слайсеры и визуализация.
Визуализация результатов
  • Использование таблиц.
  • Наименование ячеек и таблиц.
  • Использование условного форматирования.
  • Форматирование текста и ячеек.
  • Проверка данных (Data Validation).
  • Графики и диаграммы в Excel.
  • Оформление работы в Excel.
Чему вы научитесь
Вы закрепите основной функционал Excel, сможете готовить данные для быстрой работы и управлять таблицей, в которой 1000+ строк.
Вы также сможете:
  • Удалять, добавлять, редактировать значения, формулы и форматы в большом массиве одним действием
  • Выполнять простые вычисления в Excel с помощью формул и функций.
  • Приводить искаженные и неподдающиеся анализу данные к корректному виду
  • Защитить документ от возможности быть испорченными или измененными или от вашей случайной ошибки
  • Быстро находить нужное значение используя возможности многоуровневой сортировки
  • Правильно импортировать данные из разных источников и быстро адаптировать их для работы в Excel
Вы будете пользоваться сложными инструментами MS Excel для решения бизнес-задач и визуализировать результаты.
Вы также сможете:
  • Использовать сложные инструменты обработки больших массивов данных
  • Осуществлять сценарный анализ, используя вложенные функции Excel
  • Мастерски обрабатывать и форматировать данные внутри сводных таблиц
  • Создавать многоуровневые формулы для решения конкретной бизнес-задачи
  • Правильно выбирать вид визуализации для разных данных и разных целей
  • Строить графики, которые правильно иллюстрируют выводы
  • Использовать сложные элементы визуализации, такие как слайсеры или таймлайн для еще более удобного анализа данных
  • Быстро делать выводы из анализа с помощью условного форматирования

"Finance. Базовый уровень"
Всего за 4 недели вы получите инструменты, которые нужны всем — от маркетолога до предпринимателя. Научитесь строить финансовые модели, читать отчетность, оценивать эффективность бизнеса и предлагать руководству решения, которые повысят рентабельность проектов.

Курс можно пройти за 4 недели
— 27 часов видеоуроков
— 15 практических заданий
— Проект

Начните разбираться в финансах
Научитесь строить финансовые модели, оценивать рентабельность бизнеса и анализировать экономику проектов.

Это курс для тех, кто хочет с нуля освоить финансы
Всего за 4 недели вы получите инструменты, которые нужны всем — от маркетолога до предпринимателя. Научитесь строить финансовые модели, читать отчетность, оценивать эффективность бизнеса и предлагать руководству решения, которые повысят рентабельность проектов.

На курсе будет комфортно даже новичкам. На первых уроках разберем основы и ключевые термины — и только потом перейдем к более узким темам. Задания после каждого блока и реальный проект в конце курса помогут закрепить знания и разобраться в финансах на профессиональном уровне.

Он пригодится абсолютно всем
Для отбора

Базовое знание финансов нужно для сдачи тестов, например SHL и PST. Курс поможет освоить базу и пройти собеседование.

Для работы
Вы будете понимать, как работают финансы корпорации. И сможете повышать общий финансовый результат.

Для повышения
Умение проводить финансовую оценку поможет успешно вести проекты и запускать продукты.

Для старта бизнеса
Курс даст понимание, когда окупится бизнес, правильно ли построена финансовая модель и какие существуют риски.

По сбалансированной программе

Основы учета

В этом блоке разбираем:
— Цели и необходимость финансового учета.
— Вводную информацию о трех формах отчетности.
— Вопросы, которые часто возникают при первом знакомстве с финансовым учетом: чем отличается прибыль от денег на расчетном счету, чем отличается управленческая отчетность от финансовой, какие статьи не вызывают движения денежных средств и почему.
— Фундаментальное правило финансового учета — правило двойной записи.

Отчет о прибылях и убытках
В этом блоке разбираем:
— Как понимать и формировать структуру отчета о прибылях и убытках.
— Как правильно отражать выручку и расходы в отчетах, а также различать и распределять разные виды расходов (прямые и косвенные, переменные и постоянные).
— Четыре способа начисления амортизации, учимся ее рассчитывать и выбирать подходящий способ начисления.
— Понятие «точка безубыточности». Учимся ее рассчитывать.
— Как считать финансовые показатели и делать выводы на их основе.

Баланс
В этом блоке разбираем:
— Как понимать и формировать структуру баланса компании.
— Как разбираться в разных видах активов, различать активы и пассивы.
— Как различать разные источники финансирования компании.
— Как понимать разницу между долгосрочным и краткосрочным капиталом компании.
— Как видеть взаимосвязь трех основных форм отчетности.

Отчет о движении денежных средств
В этом блоке разбираем:
— Как понимать и формировать структуру отчета о движении денежных средств.
— Как различать прямой и косвенный метод составления отчета о движении денежных средств.
— Как разбираться в операционной, инвестиционной и финансовой деятельности компании.
— Как планировать движение денежных средств и понимать, что такое кассовые разрывы.

Налоги
В этом блоке разбираем:
— Как различать три системы налогообложения и разные виды налогов.
— Особенности налогообложения в России.
— Как выбирать подходящую проекту или бизнесу систему налогообложения.
— Как определять налоговые активы и обязательства компании.

Анализ финансовых отчетностей
В этом блоке разбираем:
— Как рассчитывать рентабельность и интерпретировать значение показателя.
— Как разбираться в элементах оборотного капитала и рассчитывать его.
— Как анализировать и классифицировать ассортимент компании.
— Как разбираться в шести категориях показателей эффективности, рассчитывать их и интерпретировать.
— Как давать оценку компании или проекту на основе трех форм отчетности и финансовых показателей.

Вводный блок по финансовому моделированию
В этом блоке разбираем:
— Кому и зачем нужны финансовые модели.
— С чего начать строить финансовую модель.
— Каким критериям должна удовлетворять качественная финансовая модель.
— «Золотые правила» финансового моделирования.

Предпосылки и прогнозирование
В этом блоке разбираем:
— Как подбирать предпосылки, необходимые для построения финансовой модели и их обосновывать.
— Как использовать сценарный подход для анализа бизнеса или проекта.
— Как прогнозировать расходы и доходы, используя причинно-следственные методы и анализ временных рядов.

Денежные потоки в финансовом моделировании
В этом блоке разбираем:
— Как поэтапно сформировать отчет о движении денежных средств и пользоваться им в процессе финансового моделирования.
— Что такое свободный денежный поток в фирме, почему он важен и как его считать, какие еще виды денежных потоков бывают.

Оценка бизнеса и проектов методом DCF
В этом блоке разбираем:
— Механизм формирования ставки дисконтирования.
— Как определить оптимальный WACC и использовать его при построении модели.
— Что такое дисконтированные денежные потоки. Знакомство с концепцией стоимости денег во времени.
— Как определять стоимость компании во времени
— Как использовать модель Гордона и мультипликаторы для вычисления терминальной стоимости компании.
— Каковы способы оценки бизнеса или проекта, их преимуществами и недостатками.

Проект
Финальный проект — это сквозное практическое задание курса. В рамках задания вам нужно будет построить финансовую модель для инвестиционного проекта вымышленной компании.
Проект даст возможность на практике отработать теорию финансового учета и закрепить материал о финансовом моделировании.

В итоговом проекте вам предстоит построить базовую финансовую модель проекта. И для этого:
— Определить предпосылки: провести краткий анализ отрасли и фактических данных компании, инициирующей проект.
— Построить прогноз выручки и расходов проекта на 5 лет.
— Рассчитать себестоимость и определить цену продукта.
— Оценить риски и внешние факторы, которые повлияют на прогноз доходов компании.
— Выбрать способ финансирования проекта.
— Определить размер процентных платежей по займам, посчитать амортизацию, учесть налоги и другие ключевые статьи финансовой отчетности.
— Рассчитать показатели эффективности проекта и сделать выводы на их основе.

"Бизнес-презентации в PowerPoint"
Вы научитесь делать презентации для любых профессиональных целей: тендеров, защит проектов, докладов. Вы поймете, как составлять storyline и эффективно доносить идеи с помощью слайдов, используя использовать схемы, фото и графики.

Курс можно пройти за 4 недели
— 6 часов видеоуроков
— 12 практических заданий
— Проект

Научитесь продавать бизнес-идеи с помощью PowerPoint
В совершенстве освойте один из самых востребованных навыков на рынке труда.

«Бизнес-презентации в PowerPoint» — это
онлайн-курс, на котором вы научитесь делать презентации для любых профессиональных целей: тендеров, защит проектов, докладов. Вы поймете, как составлять storyline и эффективно доносить идеи с помощью слайдов. Для этого эксперты познакомят вас с основами дизайна и научат работать со шрифтами и цветом, использовать схемы, фото и графики. Вы закрепите полученные знания на практических заданиях, которые составляют 50% программы.

Курс создан для тех, кто хочет
Построить карьеру

Бизнес-презентации помогут выигрывать тендеры, убеждать коллег и эффективно защищать идеи перед руководством.

Повысить продуктивность
Пройдя курс, вы сможете создавать презентации на 20% быстрее.

Открыть свой бизнес
Качественные стартап- и sales-презентации помогут заинтересовать инвесторов и бизнес-партнеров.

Увеличить эффективность своих сотрудников
Навыки быстрого составления презентаций у подчиненных оптимизируют трудозатраты и повысят эффективность их работы.

Чему вы научитесь

Составлять storyline, следовать ему и структурировать информацию
Быстро создавать презентации и доносить идеи через слайды
Готовить продающие презентации, используя графики, фото и схемы для визуализации

Программа курса
Выбор целевой аудитории

  • Фокус на потребностях целевой аудитории
  • Акцент на пользе презентации для аудитории
  • Представление одной и той же информации разной аудитории
  • Побуждение аудитории к действию
Выбор типа оформления презентации
  • Определение цели презентации
  • Выбор формата презентации
Создание storyline
  • Знакомство с основами storyline
  • Пошаговый разбор создания storyline
  • Раскадровка и месседжи
Создание структуры слайда
  • Типы слайдов
  • Дробление контента на части
  • Типовые структуры слайдов
Оформление информации
  • Оформление с помощью графиков
  • Оформление с помощью схем
  • Оформление текста
Создание дизайна
  • Выбор цвета, шрифтов и графики
  • Принцип выравнивания
  • Принцип приближенности
  • Принцип повторения
  • Принцип контраста
Особенности разных типов презентаций
  • Особенности бизнес-презентаций
  • Особенности кейс-презентаций
  • Особенности стартап-презентаций
  • Особенности sales-презентаций

Продажник:

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Пароль:
CL-ToolKit
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху