- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 64,916
- Реакции
- 376,683
Последние темы автора:
- [Gift cookies] Николай Гагарин — Рождественские встречи (2025)
- [DogWinner] Варвара Большакова — На связи (2025)
- [Иван Парфентев] Взлом алгоритмов 3.0. Тариф Sale (2025)
- [Алексей Корзов] Korzov Sale (2025)
- [Шамим Бхуян, Тимур Исаченко] Генеративный ИИ с обучением больших языковых моделей (LLM) для джунов (2025)
- #1
Голосов: 0
[Елена Тихомирова] Управление когнитивной нагрузкой (2025)
Наш мозг учиться не любит. Но ему приходится это делать, вариантов нет.
Ему приходится включиться в этот процесс и поддерживать нужный уровень внимания все время обучения.
И делать ему это совсем не просто — напрягаться мозг не любит, меняться тоже.
Как помочь мозгу слушателя учиться? Нужно управлять когнитивной нагрузкой слушателя по ходу обучения.
В этом мини-курсе мы разберемся с тем, как это сделать максимально эффективно. Все рассмотрим на примерах, чтобы можно было сразу применять.
Кому будет полезен курс:
Ведущий эксперт в области обучения взрослых
Создатель и автор блога “Живое обучение”
Подробнее:
[Елена Тихомирова] Управление когнитивной нагрузкой (2025) - Описание курса
Наш мозг учиться не любит. Но ему приходится это делать, вариантов нет.
Ему приходится включиться в этот процесс и поддерживать нужный уровень внимания все время обучения.
И делать ему это совсем не просто — напрягаться мозг не любит, меняться тоже.
Как помочь мозгу слушателя учиться? Нужно управлять когнитивной нагрузкой слушателя по ходу обучения.
В этом мини-курсе мы разберемся с тем, как это сделать максимально эффективно. Все рассмотрим на примерах, чтобы можно было сразу применять.
Кому будет полезен курс:
- Всем, кто создает обучение взрослых (и не только), и хочет, чтобы созданное обучение воспринималось эффективно
- Для педагогических дизайнеров и разработчиков курсов, которые хотят перевести теорию когнитивной нагрузки в повседневную практику
- Ответственным за обучение в компании
- Практические приемы управления когнитивной нагрузкой
- Инструменты, которые помогают снижать нагрузку, не прекращая обучение
- Больше информации о том, как учится мозг и как это применять на практике
- Как мозг воспринимает информацию и где у него основные ограничения?
- Что такое когнитивная нагрузка и какая она бывает?
- Что такое «управление когнитивной нагрузкой» и действительно ли можно управлять чем-то внутри головы слушателей?
Принципы Мейера для управления когнитивной нагрузкой и как их применять на практике. - Как уровень сложности материала влияет на когнитивную нагрузку?
- Как правильно подобрать уровень сложности?
- Почему совсем низкая когнитивная нагрузка мешает обучению?
- Кривая нагрузки и какие мероприятия снижают нагрузку, при этом помогают запоминать изученное?
- Чем подсказать слушателям, чтобы они тоже могли управлять своей когнитивной нагрузкой?
Ведущий эксперт в области обучения взрослых
Создатель и автор блога “Живое обучение”
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Елена Тихомирова] Управление когнитивной нагрузкой (2025)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.