- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 63,810
- Реакции
- 361,920
Последние темы автора:
- [klerk] Елена Шедис ― Патент и УСН в 2026 году: новые правила, раздельный учет и легальная оптимизация налогов (2025)
- [Алена Медведева] Зарядки (2024)
- [klerk] Ирина Гамова ― Блокировка счетов по 115-ФЗ: изменения и практика (2025)
- [Иван Негреев] [Точка интеллекта] Философский читательский клуб Ивана Негреева: Платон (2025)
- [Наташа Икстлан] Внутренний критик. Удаление негативным программ ума (2025)
- #1
Голосов: 0
[EduNote] Как создавать впечатление и управлять ходом бесед (2024)
Групповые встречи могут произвести неизгладимое впечатление, поэтому важно, чтобы они проходили успешно. Почему же чаще всего такие встречи непродуктивны? На вебинаре вы узнаете, как провести влиятельную групповую беседу, планируя эффективную встречу, понимая, что следует и чего не следует делать, избегая группового мышления и зная, как принимать правильные решения. Вы также познакомитесь с силой управления впечатлениями.
Темы:
динамику вашей аудитории в ходе беседы;
Подробнее:
[EduNote] Как создавать впечатление и управлять ходом бесед (2024) - Описание курса
Групповые встречи могут произвести неизгладимое впечатление, поэтому важно, чтобы они проходили успешно. Почему же чаще всего такие встречи непродуктивны? На вебинаре вы узнаете, как провести влиятельную групповую беседу, планируя эффективную встречу, понимая, что следует и чего не следует делать, избегая группового мышления и зная, как принимать правильные решения. Вы также познакомитесь с силой управления впечатлениями.
Темы:
- Влияние группы и управление впечатлениями;
- Направляющие разговоры;
- Сложные разговоры.
динамику вашей аудитории в ходе беседы;
- как ослабить напряжение;
- подготовить и спланировать встречи, которые последовательно приводят к согласованным результатам;
- эффективный способ задавать вопросы и др.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [EduNote] Как создавать впечатление и управлять ходом бесед (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.