- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 58,728
- Реакции
- 329,112
Последние темы автора:
- [Шамиль Ахмадуллин] Нейроподготовка к экзаменам 15-18 лет. Блокнот-тренажер (2025)
- [Ольга Невмиенко] Онлайн-курс повышения квалификации для действующих мастеров (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Реализованная личность. Занятие 4 (2025)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство принимать решения. Занятие 3 (2025)
- [Виктор Мараховский] Подписка на тексты Виктора Мараховского. Апрель (2025)
- #1
Голосов: 0
В вашем интернет-магазине много посетителей, но большинство уходит без покупок? Привлечение новых клиентов и маркетинговые рассылки не помогают повысить продажи? Ситуация знакома многим руководителям.
Перед вами книга, авторы которой разработали пошаговую методику оптимизации работы любого интернет-магазина. Вы сможете определить слабые места своего сайта и научитесь разрабатывать и всесторонне тестировать новый дизайн выбранных страниц на уже имеющейся аудитории. Рекомендации авторов основаны не только на личном профессиональном опыте, но и на примерах из практики крупнейших мировых компаний.
Книга будет полезна всем, кто отвечает за работу интернет-магазина, от руководителей до рядовых менеджеров.
Скачать: