- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 50,071
- Реакции
- 269,323
Последние темы автора:
- [Московский институт психоанализа] [МИП] Клиническая психология - 7/10 (2023)
- [vegansearth] Веганский план питания на 3 недели. 1600 ккал (2024)
- [Айтишник из Тиндера] PRO Переписки (2024)
- [Ольга Крутилина] [Школа шитья Нет сомнений] [Шитье] Определение точки баланса косточки (2024)
- [Наталья Игнатова] Психофизиология лишнего веса (2024)
- #1
Голосов: 0
В вашем интернет-магазине много посетителей, но большинство уходит без покупок? Привлечение новых клиентов и маркетинговые рассылки не помогают повысить продажи? Ситуация знакома многим руководителям.
Перед вами книга, авторы которой разработали пошаговую методику оптимизации работы любого интернет-магазина. Вы сможете определить слабые места своего сайта и научитесь разрабатывать и всесторонне тестировать новый дизайн выбранных страниц на уже имеющейся аудитории. Рекомендации авторов основаны не только на личном профессиональном опыте, но и на примерах из практики крупнейших мировых компаний.
Книга будет полезна всем, кто отвечает за работу интернет-магазина, от руководителей до рядовых менеджеров.
Скачать: