Программирование [Даниил Лихоманов] Курс BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4 [UNREALSKILLS] Simple версия

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Автор: Даниил Лихоманов
Название: Курс BlueprintME!

Разработка приложений на движке Unreal Engine 4 с исопльзованием визуальной системы программирования Blueprints.
Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.
За 2 месяца ты освоишь не только визуальную систему Blueprints, но и научишься грамотно составлять алгоритмы, прокачаешь математический отдел мозга
Изображение [Даниил Лихоманов] Курс BlueprintME! Разработка на движке Unreal Engine 4 [UNREALSKILLS] Simple версия
и поймёшь как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.

Кому подойдёт этот курс?
  • 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
  • Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
  • Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
  • Геймерам которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.
Содержание курса:

1. Основы Blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.

2. Практикум Level Blueprint
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.

3. ООП, Blueprint-классы
  • Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
  • Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
  • Создание своего персонажа (практика).
  • Заготовка для игры Side Scroller (практика).
4. Шаблоны взаимодействия объектов
  • Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
  • LineTrace (трассировка лучей).
  • Приведение типов.
  • Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
5. Blueprint джиуджитсу
  • 50/50 академическая и практическая подача.
  • 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
  • Инструменты для удобного проектирования приложений
  • Практические задания
6. Пользовательский интерфейс
  • Изучение редактора интерфейсов в UE4
  • Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
  • Анимация элементов интерфейса
  • Программирование GUI
  • 3D-интерфейсы
  • Практическое задание
7. Физика
  • Основные физические свойства объектов
  • Физические материалы
  • Физические связи между объектами
  • Разрушаемые объекты
  • Практическое задание
8. Levels, Streaming Levels
  • Создание многоуровневых проектов
  • Использование асинхронной загрузки
  • Создание загрузочного экрана (практика)
  • Процедурная генерация уровней
  • Практическое задание на создание бесконечного уровня
9. Advanced-контент
  • Создание инструментов для левелдизайна
  • Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц, звуки)
  • Использование таблиц
  • Скрипт для переноса данных из Excel
Подробнее:
Скачать:
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Премиум
Регистрация
19.03.23
Сообщения
18
Реакции
1
Увы, такой страницы нет.
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
52,699
Реакции
294,048
Ссылка обновлена
 
Премиум
Регистрация
19.03.23
Сообщения
18
Реакции
1
Благодарю!
 
Похожие темы
Сверху