- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 454,315
- #1
Голосов: 0
Автор: Даниил Лихоманов
Название: Курс BlueprintME!
Разработка приложений на движке Unreal Engine 4 с исопльзованием визуальной системы программирования Blueprints.
Продвинутый курс по программированию в движке Unreal Engine 4.
За 2 месяца ты освоишь не только визуальную систему Blueprints, но и научишься грамотно составлять алгоритмы, прокачаешь математический отдел мозга
и поймёшь как создавать грамотную архитектуру приложений, используя паттерны проектирования.
Кому подойдёт этот курс?
1. Основы Blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.
2. Практикум Level Blueprint
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.
3. ООП, Blueprint-классы
Название: Курс BlueprintME!
Разработка приложений на движке Unreal Engine 4 с исопльзованием визуальной системы программирования Blueprints.
За 2 месяца ты освоишь не только визуальную систему Blueprints, но и научишься грамотно составлять алгоритмы, прокачаешь математический отдел мозга
Кому подойдёт этот курс?
- 3D-моделлерам, архитекторам, дизайнерам которые хотят повысить свою квалификацию, выгодно выделяться на фоне конкурентов и брать более дорогие заказы.
- Инди-разработчикам которые работают над своим проектом и хотят, чтобы проект был разработан на более высоком уровне.
- Программистам, веб-разработчикам которые устали от текущей работы и хотят погрузиться в более интересную сферу с более высокой оплатой.
- Геймерам которые могли бы создать самую популярную игру в мире, если бы знали, как ее написать.
1. Основы Blueprints
Введение в разработку на блупринтах. На первой недели мы знакомимся с основными понятиями визуального программирования, изучаем самые популярные приёмы создания алгоритмов в UE4, разбираем практические примеры.
2. Практикум Level Blueprint
На практикум выдаётся самостоятельное практическое задание, на котором студенты оттачивают владение нодовым редактором Blueprints и закрепляют полученные знания.
3. ООП, Blueprint-классы
- Основы ООП доступным языком и применительно к системе программирования в движке Unreal Engine 4.
- Обзор кода игрового проекта от Epic Games, проработка костяка программы GameMode.
- Создание своего персонажа (практика).
- Заготовка для игры Side Scroller (практика).
- Глубокая проработка темы коллизий (пересечений объектов).
- LineTrace (трассировка лучей).
- Приведение типов.
- Практические задания на реализацию взаимодействий объектов в проекте.
- 50/50 академическая и практическая подача.
- 6 самых часто используемых паттернов (шаблонов) проектирования программ в привязке к инструментам разработки на Blueprint’s.
- Инструменты для удобного проектирования приложений
- Практические задания
- Изучение редактора интерфейсов в UE4
- Создание собственных интерфейсов, приёмы для выравнивания элементов
- Анимация элементов интерфейса
- Программирование GUI
- 3D-интерфейсы
- Практическое задание
- Основные физические свойства объектов
- Физические материалы
- Физические связи между объектами
- Разрушаемые объекты
- Практическое задание
- Создание многоуровневых проектов
- Использование асинхронной загрузки
- Создание загрузочного экрана (практика)
- Процедурная генерация уровней
- Практическое задание на создание бесконечного уровня
- Создание инструментов для левелдизайна
- Программирование сопутствующего контента (материалы, системы чатсиц, звуки)
- Использование таблиц
- Скрипт для переноса данных из Excel
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование модератором: