- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,876
- Реакции
- 273,705
Последние темы автора:
- #1
Голосов: 0
Название: Паблисити в B2B
Автор: Даниил Гридин
В двух словах
Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через «пиар» инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных «продающих» мероприятий. Важно понимать, что мы говорим не о платных полос «на правах рекламы» и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Спойлер: Описание далее
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям. В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в «горячих» запросах.
Продажник:
Скачать:
Автор: Даниил Гридин
В двух словах
Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через «пиар» инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных «продающих» мероприятий. Важно понимать, что мы говорим не о платных полос «на правах рекламы» и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.
Спойлер: Описание далее
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям. В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в «горячих» запросах.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию