Маркетинг и реклама [Даниил Гридин] Паблисити в B2B

    Голосов: 0
  • #1
Название: Паблисити в B2B
Автор: Даниил Гридин

В двух словах

Курс посвящен привлечению потенциальных клиентов через «пиар» инструменты — статьи в отраслевых СМИ, выступление на конференциях, организация собственных «продающих» мероприятий. Важно понимать, что мы говорим не о платных полос «на правах рекламы» и не о покупке спонсорских пакетов — я показываю, как получить покрытие совершенно бесплатно.

Спойлер: Описание далее
Главный камень в огород пиарщиков — размытые метрики, которые не очень нравятся заточенным на продажи руководителям. В курсе данная проблема решена, по каждому предложенному инструменту описана четкая модель отслеживания эффективности в «горячих» запросах.

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
562
Ответы
0
Просмотры
594
Ответы
0
Просмотры
485
Ответы
0
Просмотры
590
Ответы
0
Просмотры
570
Ответы
0
Просмотры
616
Ответы
0
Просмотры
642
Ответы
0
Просмотры
504
Ответы
0
Просмотры
847
Ответы
0
Просмотры
533
Сверху