SMM Чек-лист SMM-менеджера (2020)

  • Автор темы Andrew
  • Дата начала
    Голосов: 0
  • #1
Название: Чек-лист SMM-менеджера (2020)
Изображение Чек-лист SMM-менеджера (2020)

Реклама в социальных сетях (SMM) – это тип интернет-маркетинга, при помощи которого компании (блогеры, сайты, фирмы, бренды и т.д.) взаимодействуют с потенциальными клиентами. Аббревиатура SMM расшифровывается как Social Media Marketing – маркетинг в социальных сетях.

В рамках SMM продвижения решается, какой контент и когда публиковать, как отвечать на комментарии и отзывы, как побуждать людей оставлять комментарии и отзывы, какие приемы для поднятия активности использовать и многое другое.

Для чего нужно SMM-продвижение? Его используют для того, чтобы повысить узнаваемость бренда, расширить аудиторию, привлечь новых подписчиков и покупателей, повысить популярность или количество продаж, лояльность аудитории.

SMM – это универсальный инструмент, которым могут пользоваться компании любого размера и направления. Все, что нужно для работы – страницы или группы в социальных сетях. И сегодня вы получите 9 полезных советов, которые позволят сделать продвижение в сетях эффективным.

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
636
Ответы
0
Просмотры
641
Ответы
0
Просмотры
570
Ответы
0
Просмотры
622
Ответы
0
Просмотры
938
Ответы
0
Просмотры
868
Ответы
0
Просмотры
747
Ответы
2
Просмотры
672
Ответы
0
Просмотры
696
Ответы
0
Просмотры
596
Сверху