- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 56,388
- Реакции
- 316,860
Последние темы автора:
- [Алексей Меркулов, Иван Юриков] [AMS³] Архитектурная визуализация 3ds Max + Corona Renderer (2025)
- [Даниил Попов] [DSSGroup] Школа автоподбор. Тариф Я сам (2024)
- [Udemy] [Академия CC AI] Повторное использование безликого контента Youtube (2025)
- [Юлия Киселева] Вау-видео: нейросети + мобильные приложения (2025)
- [Руслан Хасаншин] Нейро-фотосессия (2025)
- #1
Голосов: 0
В данной книге представлен процесс создания коммерчески более эффективной рекламы, чем существует на данный момент, с помощью знаний из области психологии. В книге дается полная информация о понятии реклама, и говорится о том, как психология, применяемая в рекламе, воздействует на человека, с помощью каких методов и механизмов возможно манипулировать общественным сознанием. Подробно раскрыты способы психологического воздействия на потребителя, через различные средства манипулирования в рекламе (текст, свет, свет, форма, звук).
Скачать: