- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 50,071
- Реакции
- 269,387
Последние темы автора:
- [Московский институт психоанализа] [МИП] Клиническая психология - 7/10 (2023)
- [vegansearth] Веганский план питания на 3 недели. 1600 ккал (2024)
- [Айтишник из Тиндера] PRO Переписки (2024)
- [Ольга Крутилина] [Школа шитья Нет сомнений] [Шитье] Определение точки баланса косточки (2024)
- [Наталья Игнатова] Психофизиология лишнего веса (2024)
- #1
Голосов: 0
В данной книге представлен процесс создания коммерчески более эффективной рекламы, чем существует на данный момент, с помощью знаний из области психологии. В книге дается полная информация о понятии реклама, и говорится о том, как психология, применяемая в рекламе, воздействует на человека, с помощью каких методов и механизмов возможно манипулировать общественным сознанием. Подробно раскрыты способы психологического воздействия на потребителя, через различные средства манипулирования в рекламе (текст, свет, свет, форма, звук).
Скачать: