Маркетинг и реклама [Антон Воронюк, Александр Полищук] Актуальный интернет-маркетинг

    Голосов: 0
  • #1
Название: Актуальный интернет-маркетинг
Автор: Антон Воронюк, Александр Полищук




Интернет предлагает миллион возможностей, чтобы создать свой интернет-бизнес. Но с чего конкретно начать реализовывать свой проект и как правильно его развивать?

В этой книге описанные все самые главные инструменты интернет-маркетинга, которые действительно важны для продвижения вашего бизнеса.

Для всех тех, кто слышал про конверсию, Google Analytics, метатеги, seo и т. д., но не знает, как ими пользоваться, чтобы получать прибыль, Антон Воронюк и Александр Полищук описали и объяснили самые важные методы работы в интернет-маркетинге. Получился экспресс-курс для молодых интернет-маркетологов с самыми эффективными маркетинговыми приемами.

Книга также ответит на многие актуальные вопросы. Например, зачем нужен компоновщик ссылок? Какой выбрать формат для контента? Как сделать так, чтобы ваш сайт оказался на первых позициях поисковика? Сколько раз нужно упомянуть ключевое слово в тексте, чтобы целевые пользователи нашли вас? Как управлять репутацией и работать с негативом? С какими задачами помогает справиться контекстная реклама?

Эта книга для тех, кто хочет улучшить свой интернет-бизнес и тех, кто только начинает строить онлайн-карьеру.

Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
50,080
Реакции
268,466
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху