Разное [андрей свердлов] веб-аналитика на практике: когортный анализ сайта и приложения

    Голосов: 0
  • #1
Когортный анализ показывает, как ведут себя разные группы клиентов под воздействием тех или иных факторов. С его помощью вы сможете спрогнозировать окупаемость каналов продвижения, поймете, как развивать продукт, и решите другие маркетинговые и продуктовые задачи.

Этот курс адресован опытным маркетологам, аналитикам и менеджерам проектов, которые уверенно обращаются с системами веб- и мобильной аналитики. Андрей Свердлов расскажет, что такое когортный анализ и как правильно использовать его, на примере четырех различных сценариев.

После курса вы будете знать, как определить лояльность аудитории, эффективность каналов, ценность клиента, востребованность функций сайта или приложения..

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
0
Просмотры
482
Ответы
0
Просмотры
461
Ответы
0
Просмотры
449
  • Переадресация
Ответы
Просмотры
Н/Д
Ответы
0
Просмотры
466
Ответы
0
Просмотры
479
Ответы
0
Просмотры
435
Ответы
0
Просмотры
500
Ответы
0
Просмотры
615
Ответы
0
Просмотры
298
Сверху