- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 59,360
- Реакции
- 332,108
Последние темы автора:
- [Третьяковская галерея] Мастера русского пейзажа. Иван Шишкин (2024)
- [Третьяковская галерея] Мастера русского пейзажа. Алексей Саврасов (2024)
- [Москва, которой нет] Памятники архитектуры в Москве во второй половине 1930-х – начале 1940-х годов (2025)
- [Lumos] История Англии - Как Англия расставалась со своей империей (2025)
- [Коалиция Профессиональных Астрологов] Астроклуб LabLife (март) (2025)
- #1
Голосов: 0
[Анатолий Ясинский] [liveclasses] Игра, как инструмент работы со смыслами (2024)
Игра, как инструмент работы со смыслами [Анатолий Ясинский] [liveclasses]
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Трейлер класса
02.Игра и реальность
03.Конец проекта универсального сознания. Конец великих проектов
04.Потеря самоидентичности
05.Мы играем
06.Признаки игры
07.Что такое реальность?
08.Выходить или остаться? Борьба за выход
09.Итог игры. Метапозиция
Подробнее:
[Анатолий Ясинский] [liveclasses] Игра, как инструмент работы со смыслами (2024) - Описание курса
Игра, как инструмент работы со смыслами [Анатолий Ясинский] [liveclasses]
В этом классе мы исследуем игру не просто как развлечение, но как мощный инструмент работы со смыслами.
Игра представляет собой уникальное пространство, где взгляды и позиции могут радикально отличаться от реального мира.
Здесь мы создаем и управляем правилами, в то время как в реальной жизни остаемся привязанными к заранее заданным нормам и ограничениям.
Мы обсудим, как игра отражает постмодернистские подходы к смыслам, включая потерю общего смысла и переход к метамодернизму.
Мы рассмотрим, как потеря самоидентичности и движение к большой истине связаны с игровыми подходами в современном обществе.
Класс поможет вам понять, как игра создает порядок и цели в нашей жизни, и как она помогает нам осмысливать реальность и нашу роль в ней.
Мы изучим, как игровые стратегии влияют на нашу жизнь и как они могут быть использованы для работы со смыслами в контексте различных философских подходов, таких как постмодернизм и метапозиция.
Посмотрев этот класс, вы:
- Освоите использование игры как инструмента для глубокого понимания и работы со смыслами.
- Узнаете о влиянии постмодернизма и метамодернизма на формирование смыслов в игре.
- Научитесь создавать и понимать игровые правила, чтобы эффективно управлять процессом игры.
- Разберетесь в том, как игра влияет на самоидентификацию и осмысление жизни.
- Получите навыки применения игровых стратегий для обогащения личного и профессионального опыта.
01.Трейлер класса
02.Игра и реальность
03.Конец проекта универсального сознания. Конец великих проектов
04.Потеря самоидентичности
05.Мы играем
06.Признаки игры
07.Что такое реальность?
08.Выходить или остаться? Борьба за выход
09.Итог игры. Метапозиция
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Анатолий Ясинский] [liveclasses] Игра, как инструмент работы со смыслами (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.