Маркетинг и реклама Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B - Гридин

    Голосов: 0
  • #1
Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B
Методичка по расчету эффективности
Автор: Гридин Даниил

Изображение Анализ эффективности рекламных инструментов в B2B - Гридин

Пошаговый алгоритм внедрения системы отслеживания эффективности b2b рекламы. Важная особенность моего подхода – он фактически прекращает войну между маркетингом и продажами по поводу качества “лидов” (вы даете плохие заявки — нет, это вы не умеете продавать). Система внедряется за 1-2 недели, из программных средств потребуется простейшая таблица в Excel.

Материал может быть удален по просьбе

Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху