- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 64,861
- Реакции
- 377,167
Последние темы автора:
- [Gift cookies] Николай Гагарин — Рождественские встречи (2025)
- [DogWinner] Варвара Большакова — На связи (2025)
- [Иван Парфентев] Взлом алгоритмов 3.0. Тариф Sale (2025)
- [Алексей Корзов] Korzov Sale (2025)
- [Шамим Бхуян, Тимур Исаченко] Генеративный ИИ с обучением больших языковых моделей (LLM) для джунов (2025)
- #1
Голосов: 0
[Академика] Сервисология (2024)
Чему вы научитесь
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала
Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение
Авторы курса
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
Подробнее:
[Академика] Сервисология (2024) - Описание курса
Чему вы научитесь
- Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
- Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
- Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение
Авторы курса
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Академика] Сервисология (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.