- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,491
- #1
Голосов: 0
Занимаемся с ребенком до 3 лет дома.
Гид по играм и игрушкам
Анастасия Рындина
«Как, а ваш еще не ходит (не говорит, не сидит, не считает до десяти, не знает цвета – выбирайте нужное)?», «А мы вот на занятия ходим – там с ними занимаются по специальной методике…», «Я своего в сад обязательно отдам. Без садика никакой социализации»… Знакомые фразы? Думаю, да. Ведь это МЫ САМИ обсуждаем достижения наших детей, сравниваем их друг с другом, планируем вырастить их успешными и не хотим упускать время. Ведь существует столько методик раннего и не только раннего развития! Какие выбрать? Ведь так не хочется, чтобы ребенок был хуже («недоразвитее»?) других. О пользе и необходимости раннего развития сегодня не говорит только ленивый...
Но так ли все это необходимо для полноценного становления маленького человека? Так уж получилось, что, прежде чем у меня появился ребенок, я получила психолого-педагогическое образование, защитила диссертацию и успела поработать в сфере дошкольного, школьного и высшего образования. Знание и теории, и практики позволяет мне ориентироваться во многих вопросах, связанных с воспитанием и развитием детей раннего и дошкольного возраста.
И все же должна признаться, что, став мамой, я тоже зачастую чувствовала себя растерянной... Ведь как преподносится тема развития? «Если ты сейчас не будешь заниматься с ребенком, потом будет поздно!», «Если ты хочешь, чтобы твой ребенок был успешен, то начинать нужно уже сегодня!», «Гениями не рождаются»… Ну и так далее — все в том же духе. К счастью, разум берет верх над эмоциями, и эти призывы и посылы не вызывают у меня плохо контролируемого желания «дать ребенку все лучшее», причем здесь и сейчас… Давайте попробуем разобраться в вопросах раннего развития вместе!
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Гид по играм и игрушкам
Анастасия Рындина
«Как, а ваш еще не ходит (не говорит, не сидит, не считает до десяти, не знает цвета – выбирайте нужное)?», «А мы вот на занятия ходим – там с ними занимаются по специальной методике…», «Я своего в сад обязательно отдам. Без садика никакой социализации»… Знакомые фразы? Думаю, да. Ведь это МЫ САМИ обсуждаем достижения наших детей, сравниваем их друг с другом, планируем вырастить их успешными и не хотим упускать время. Ведь существует столько методик раннего и не только раннего развития! Какие выбрать? Ведь так не хочется, чтобы ребенок был хуже («недоразвитее»?) других. О пользе и необходимости раннего развития сегодня не говорит только ленивый...
Но так ли все это необходимо для полноценного становления маленького человека? Так уж получилось, что, прежде чем у меня появился ребенок, я получила психолого-педагогическое образование, защитила диссертацию и успела поработать в сфере дошкольного, школьного и высшего образования. Знание и теории, и практики позволяет мне ориентироваться во многих вопросах, связанных с воспитанием и развитием детей раннего и дошкольного возраста.
И все же должна признаться, что, став мамой, я тоже зачастую чувствовала себя растерянной... Ведь как преподносится тема развития? «Если ты сейчас не будешь заниматься с ребенком, потом будет поздно!», «Если ты хочешь, чтобы твой ребенок был успешен, то начинать нужно уже сегодня!», «Гениями не рождаются»… Ну и так далее — все в том же духе. К счастью, разум берет верх над эмоциями, и эти призывы и посылы не вызывают у меня плохо контролируемого желания «дать ребенку все лучшее», причем здесь и сейчас… Давайте попробуем разобраться в вопросах раннего развития вместе!
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию