- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,485
- Реакции
- 271,093
- #1
Голосов: 0
- Вы коуч, психолог или консультант и уже понимаете, что работая лично с клиентами, вы сильно ограничены в доходах, но вы не знаете что делать дальше?
- Вы хотите совершить квантовый скачок в доходах, но опасаетесь, что результаты ваших клиентов в групповой работе возможно упадут и вы не знаете, как зарабатывать больше и при этом получать профессиональное удовлетворение от работы?
- Вы не хотите больше зависеть от клиентов, когда они то появляются, то пропадают в личной работе, вы хотите получать стабильно высокие доходы за свой профессионализм, работая с группами?
- Вы уже понимаете, что к вам приходят не всегда платёжеспособные клиенты, но как на низ зарабатывать, если у них нет денег на личную работу с вами?
- Вы хотите автоматизировать коучинговую работу с клиентами, чтобы они большую часть работы выполняли сами, но не понимаете с чего нужно начать, чтобы сделать всё правильно?
ЧЕМ МОЯ СТРАТЕГИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ?
- Максимальная скорость. Отсекаем 90% лишних действий и десятки неуправляемых точек контроля, которые нужно держать в уме на протяжении 1-2 месяцев, чтобы сделать запуск.
- Акцент на небольшие базы подписчиков. Я опираюсь на то, что есть у вас сейчас. Для того, чтобы сделать хороший запуск даже на небольшую аудиторию, нужно просто хорошо изучить её и выявить самые острые проблемы. Именно это является основой моего подхода.
- Комфортный финансовый результат. По моему опыту работы с клиентами запуски сразу на большие миллионные суммы часто "рвут психику". Потом бывает большой откат. поэтому я сторонник "маленьких шагов". Мне нравится делать небольшие запуски и "выжимать" из них максимум денег. И я знаю, что запуск на 300 000 рублей с нуля может сделать каждый профессиональный коуч, психолог или консультант, даже если это будет делать первый раз.
- С чего в первую очередь нужно начать разработку групповой программы?
- За кулисами востребованной групповой программе. 5 факторов, которые я рассчитываю, когда принимаю решение о теме, формате, ценах и сроках запуска новой программы.
- Денежный компас: 3 неочевидных признака востребованной групповой программы.
- Как повысить вероятность коммерческого успеха групповой программы до 90%?
- 2 вещи, без которых я не могу хорошо продать групповую программу.
- 5 форматов групповых программ, которые дают возможность получить максимум денег с минимальными затратами времени. Плюсы и минусы.
- Какой формат групповой программы выбрать, если запускаешь групповую работу первый раз?
- Что делать, если у вас очень много идей для групповых программ и вы не знаете, с какой начать? Как быстро отсеять ошибочные идеи?
- Как сделать крутое описание программы за 1 день и без вложений, даже если вы не копирайтер? Авторская система.
- Как составить программу работы для участников, если на старте есть только "смутное" понимание, что там будет внутри?
- Лайв-хак, который помогает мне определять цены на программу так, чтобы получать максимум денег.
- Чем наполнить пакеты для участников программы, если нет много времени для того, чтобы уделять много внимания всем участникам программы?
- Шифрование - технология описания программы, которая стимулирует интерес и желание купить. Как описать программу, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш программу?
- Разбор офферов 5 моих групповых программ - как я думал, принимал решения, формировал программу работы для участников, пакеты и цены?
- Что убивает продажи в описании групповых программ? Как помочь клиентам легко оставить у вас деньги и начать менять свою жизнь?
- 2 нестандартных стратегии "притяжения" VIP-клиентов в свой коучинг.
- Алгоритм перефокусировки мышления на VIP-клиентов.
- Страх высокой цены на свой коучинг (консалтинг). Как от него избавиться?
- 5 решений, которые нужно для себя принять, чтобы к вами притягивалось больше VIP-клиентов.
- Самые быстрые стратегии поднять свой "денежный потолок" и избавиться от главного заблуждения коучей и консультантов, которое мешает продавать дорого.
- Как давать гарантии и правильно обещать результат в персональной работе с VIP-клиентами?
- Пошаговый план запуска продаж персональных программ VIP-клиентам.
- Что включить в учебную групповую программу, а что вынести "за скобки"?
- 3 стратегии построения учебных групповых программ.
- Что делать, если в программе будут работать клиенты с разным уровнем подготовки, как "усидеть на трёх стульях"?
- 5 стратегий стимулирования мотивации участников программы.
- Как вести групповые программы с минимальными вложениями времени и без потери качества?
- Разбор сложных и нестандартных ситуаций в учебных процессах групповых программ.
- Как найти и работать с кураторами, чтобы тратить меньше времени на ведение групповых программ?
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию