- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,481
- #1
Голосов: 0
О книге
Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки — да, рыбки?
У нас восемь секунд, а у нее — девять. По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business. Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд.
Поэтому так непросто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете.
Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей.
В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами. Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание.
Для кого эта книга
Для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, «зарядить» команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере.
Об авторе
Сэм Хорн — специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования. Среди ее клиентов — NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard. Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг.
О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes. Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки — да, рыбки?
У нас восемь секунд, а у нее — девять. По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business. Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд.
Поэтому так непросто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете.
Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей.
В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами. Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание.
Для кого эта книга
Для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, «зарядить» команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере.
Об авторе
Сэм Хорн — специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования. Среди ее клиентов — NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard. Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг.
О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes. Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию