- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,855
- Реакции
- 271,488
- #1
Голосов: 0
Привычный окружающий нас мир состоит из предметов, с которыми мы постоянно взаимодействуем. Информацию об объектах материального мира мы получаем от пяти органов чувств. Процесс восприятия и оценки свойств предметов начинается с самого первого вздоха и продолжается всю жизнь. Чем больше знаний о физическом мире накоплено нами, тем эффективнее взаимодействие с ним.
Однако, опыт эзотерических школ показывает, что мир не ограничен только лишь материальными объектами. Он состоит и из более высоких энергий и материй, для восприятия которых необходим особый опыт. Для развития такого восприятия применяются специальные техники и упражнения.
ПРОГРАММА КУРСА
1 БЛОК
4 лекции продолжительностью 2 часа
Занятие I Вводная лекция. О целях и задачах курса. О развитии сенсорики в целом. Созерцание. База данных ощущений. Упражнения (домашнее задание).
Занятие II Упражнения на визуализацию стихийных воздействий. Внимание и его свойства. Упражнения (домашнее задание).
Занятие III Релаксация. Самогипноз. Упражнения.
Занятие IV Измененные состояния сознания. Транс. Упражнения. Итоги.
2 БЛОК
4 лекции продолжительностью 2 часа
Занятие I Вводная лекция. Результаты первого курса. О целях и задачах курса. Дальнейшее применение сенсорики. Упражнения (домашнее задание).
Занятие II Упражнения на повышение чувствительности ощущений (различные упражнения с «шариками»). Синестезия. Домашнее задание.
Занятие III Внешнее внимание. Эмпатия. Упражнения (домашнее задание).
Занятие IV Тактильные ощущения как инструмент тестирования. Маятник. Сенсорика и интуиция. Упражнения (домашнее задание). Итоги.
Продажник
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Однако, опыт эзотерических школ показывает, что мир не ограничен только лишь материальными объектами. Он состоит и из более высоких энергий и материй, для восприятия которых необходим особый опыт. Для развития такого восприятия применяются специальные техники и упражнения.
- Но как же человеку, привыкшему к взаимодействию только с обыденными вещами, почувствовать то, с чем он никогда не сталкивался?
- Как понять эффективны ли упражнения и техники, которые он выполняет?
- Как не впасть в иллюзии и обрести мощную мотивацию в дальнейшем магическом развитии?
ПРОГРАММА КУРСА
1 БЛОК
4 лекции продолжительностью 2 часа
Занятие I Вводная лекция. О целях и задачах курса. О развитии сенсорики в целом. Созерцание. База данных ощущений. Упражнения (домашнее задание).
Занятие II Упражнения на визуализацию стихийных воздействий. Внимание и его свойства. Упражнения (домашнее задание).
Занятие III Релаксация. Самогипноз. Упражнения.
Занятие IV Измененные состояния сознания. Транс. Упражнения. Итоги.
2 БЛОК
4 лекции продолжительностью 2 часа
Занятие I Вводная лекция. Результаты первого курса. О целях и задачах курса. Дальнейшее применение сенсорики. Упражнения (домашнее задание).
Занятие II Упражнения на повышение чувствительности ощущений (различные упражнения с «шариками»). Синестезия. Домашнее задание.
Занятие III Внешнее внимание. Эмпатия. Упражнения (домашнее задание).
Занятие IV Тактильные ощущения как инструмент тестирования. Маятник. Сенсорика и интуиция. Упражнения (домашнее задание). Итоги.
Продажник
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию