- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,483
- Реакции
- 271,171
- #1
Голосов: 0
Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?
Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.
Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).
Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.
Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе. Они того стоят. Но!
Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий
Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
[*]Парсеры и базы данных.[*]Инструменты SEO-оптимизатора.[*]Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.[*]Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.День 2. Работа с ключевиками.
[*]Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)[*]Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)[*]Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)[*]Оценка эффективности ключевых слов.День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.
[*]Базовая техническая оптимизация страниц.[*]Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.[*]Оптимизация по коммерческим факторам.[*]Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)День 4. Улучшение внешней авторитетности.
[*]Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.[*]Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.[*]Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.[*]Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
[*]Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)[*]Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)[*]Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)[*]Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)Где и когда: 5 дней — с 18 января по 22 января, с 19:00 до 22:30
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей
Продажник:
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.
Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).
Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.
Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе. Они того стоят. Но!
- Меня достало пытаться понять, что же такое SEO-оптимизация и как сделать так, чтобы люди находили мой сайт.
- Меня достали заумные словечки.
- Разнящаяся информация.
- Минусинск.
- Ранжирование.
- Покупка ссылок или нет.
- Инфотреш и продажа своих сервисов якобы «специалистами».
Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий
Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
[*]Парсеры и базы данных.[*]Инструменты SEO-оптимизатора.[*]Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.[*]Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.День 2. Работа с ключевиками.
[*]Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)[*]Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)[*]Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)[*]Оценка эффективности ключевых слов.День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.
[*]Базовая техническая оптимизация страниц.[*]Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.[*]Оптимизация по коммерческим факторам.[*]Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)День 4. Улучшение внешней авторитетности.
[*]Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.[*]Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.[*]Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.[*]Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
[*]Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)[*]Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)[*]Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)[*]Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)Где и когда: 5 дней — с 18 января по 22 января, с 19:00 до 22:30
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Ссылка для скачивания:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию