- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 52,699
- Реакции
- 294,056
Последние темы автора:
- [Элисо Джобава, Людмила Угрюмова, Юлия Савельева] Гормональное здоровье женщины (2024)
- [Валерий Подрубаев] [humberto 2.0] Не дайте стрессу себя убить (2024)
- [Инзира Ибатова] Лаборатория настоек (2024)
- [Ольга Самбурская] [Клиника Калинченко] Микробиота и ожирение: механизмы управления весом (2024)
- [Ксения Меньшикова] 2БК Специфическая чистка астрального тела. Тема: Деньги [Школа Меньшиковой]
- #1
Голосов: 0
[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 2 (2021)
Участие во 2 разделе программы.
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Раздел 2.Базовые понятия в работе с травматичным детским опытом у взрослых.
Внутренний ребенок
Внутренний родитель
Внутренний взрослый
Тема 2.1 Внутренний Ребенок.
[Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 2 (2021) - Описание курса
Участие во 2 разделе программы.
Интегративный подход травм развития — это программа, в которой мы постарались включить максимально широкий теоретический обзор эффективных терапевтических школ и направлений, а так же большую практическую часть современных технологий и инструментов.
Программа содержит в себе интеграцию нескольких направлений — психотерапевтических школ, таких как: арт — терапия, телесно — ориентированная терапия, эриксоновский гипноз, нлп, трансактный анализ, коучинга и клинической практики работы с психосоматикой.
Так же в программу включены обязательные интервизорские группы, на которых подробно разбираются клиентские случаи.
Раздел 2.Базовые понятия в работе с травматичным детским опытом у взрослых.
Внутренний ребенок
Внутренний родитель
Внутренний взрослый
Тема 2.1 Внутренний Ребенок.
- «Ид» в психоаналитической теории личности.
- Комплекс «Ребёнка» в аналитическом подходе.
- Понятие «Внутреннего Ребёнка» в трансактном анализе.
- Долговременная память и теория «перерабатывающих систем» Ф. Шапиро.
- Феномены детского восприятия и памяти.
- Классификация «Внутренних Детей»:
• Естественный Внутренний Ребёнок.
• Плачущий ребёнок.
• Контролирующий ребёнок.
• Зависимый ребёнок.
• Адаптивный ребёнок.
• Бунтующий ребёнок.
• Волшебный ребёнок.
- Супер — эго и его значение в психоаналитической теории личности.
- «Родительские комплексы» в аналитическом подходе.
- «Внутренний Родитель» по Э. Берну.
- Классификация «Внутренних Родителей»:
• Отстранённый и холодный Родитель.
• Критикующий Родитель.
• Заботливый Родитель.
• Защищающий Родитель.
- Понятие и критерии зрелости.
- Синдром «Питера Пена» или Вечного Юноши.
- Экзистенциальные аспекты взросления.
- 3 аспекта воли: свобода, намерение, продуктивность.
- «Я» взрослого человека как смысловая система.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Высшая школа психологии] Интегральный подход психологической работы с травмой развития. Раздел 2 (2021)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.
Последнее редактирование: