- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,180
- #1
Голосов: 0
Продолжительность: 1 час 53 минуты
Язык: Английский
Программное обеспечение:
Houdini
Описание на русском:
В этом курсе по Houdini мы поверхностно взглянем на материалы.
Начнем с настройки сессии Houdini для правильно работы с шейдингом. Мы разберем окно RenderView, MaterialPalette(редактор материалов), основы освещения и рендер Mantra. Посмотрим, как применять материалы из редактора к разным объектам.
Изучим основные материалы начиная с шейдера Clay. Будем разбирать параметры по контролю цвета и альфа канала.
Затем мы перейдем к более сложному шейдеру MantraSurfaceShader для создания поверхности автомобильной краски. В конце мы создадим шейдер AlienSkin(инопланетной кожи), используя displacementи subsurfacescattering (подповерхностное рассеивание).
Этот курс разработан с расчетом на новичков и показывает базовые принципы работы с материалами, а также основы терминологии Houdini, интерфейса и управления.
Язык: Английский
Программное обеспечение:
Houdini
Описание на русском:
В этом курсе по Houdini мы поверхностно взглянем на материалы.
Начнем с настройки сессии Houdini для правильно работы с шейдингом. Мы разберем окно RenderView, MaterialPalette(редактор материалов), основы освещения и рендер Mantra. Посмотрим, как применять материалы из редактора к разным объектам.
Изучим основные материалы начиная с шейдера Clay. Будем разбирать параметры по контролю цвета и альфа канала.
Затем мы перейдем к более сложному шейдеру MantraSurfaceShader для создания поверхности автомобильной краски. В конце мы создадим шейдер AlienSkin(инопланетной кожи), используя displacementи subsurfacescattering (подповерхностное рассеивание).
Этот курс разработан с расчетом на новичков и показывает базовые принципы работы с материалами, а также основы терминологии Houdini, интерфейса и управления.
материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: