Бизнес Всё Для Клиента. 39 Правил Незабываемого Сервис

    Голосов: 0
  • #1
Автор:
Ли Кокерелл

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Продажник:



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Премиум
Регистрация
06.05.23
Сообщения
37
Реакции
4
Обновите ссылку
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
51,928
Реакции
286,717
На данный момент нет возможности заменить ссылку.
 
Похожие темы
Ответы
Просмотры
Н/Д
Сверху