Психология [Всеволод Зеленин] Победа в переговорах: управление согласием

    Голосов: 0
  • #1



Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех».
Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему должен обратиться в вашу компанию, зайти в ваш магазин, а не к конкурентам по соседству? Есть убедительные причины, по которым нужно заплатить вашу, более высокую цену, чем в среднем по рынку?
А вы уверены, что ваши аргументы будут достаточно вескими? Читайте новую книгу Дмитрия Кота, и вы узнаете:
• как отстраиваться от конкурентов, чтобы клиент с первого раза понял: вы лучше других;
• как, в каких текстах и где именно – на сайте или в рекламных материалах – нужно заявлять о своих отличиях и какие формулировки при этом использовать.
«АпперКот» – это готовые приемы отстройки и внедрения конкурентных преимуществ. При этом смены позиционирования и кардинальных изменений в бизнес-процессах не требуется, ведь все рекомендации в книге универсальны и подходят для любой сферы деятельности.

Продажник:



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:
Премиум Клуб
Регистрация
11.01.22
Сообщения
54
Реакции
3
Восстановите пожалуйста 😊
 
Команда форума
Редактор
Регистрация
24.06.19
Сообщения
50,080
Реакции
269,398
Ссылка обновлена
 
Похожие темы
Сверху