- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 54,644
- Реакции
- 308,560
Последние темы автора:
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Профайлинг. Занятие 4 (2025)
- [Иван Жаборовский, Вадим Закиров] Атрибутация (ключевание и описание) для стокеров. День 2 (2025)
- [Дмитрий Руденский] [Лепка] Золотая рыбка 2.0 (2025)
- [Анастасия Штейман] [МИП] Гормоны, нейромедиаторы и психика. Когда психологии недостаточно? (2025)
- [Кристина Чемелова] Гайд по трековому освещению (2024)
- #1
Голосов: 0
[Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Унесенные ветром. Часть 2 (2024)
В этой части мы продолжим исследовать, как войны влияют на динамику живых систем, раскрывая еще больше нюансов и глубинных процессов, происходящих в жизни персонажей и общества.
Обсудим:
• Эволюция систем в условиях затяжного кризиса:
Как продолжающиеся военные действия и их последствия трансформируют системы?
Какие новые структуры и модели поведения возникают в условиях затяжного кризиса?
• Изменение социальных и личных ролей:
Как герои фильма адаптируются к новым реальностям?
Как война влияет на их личные и социальные роли, и какие уроки мы можем извлечь из их опыта?
• Реконструкция после разрушения:
Как восстанавливаются персонажи и общество после разрушений?
Какие механизмы позволяют восстановить систему или создать новую на развалинах старой?
Присоединяйтесь к нам на второй части разбора "Унесенных ветром", чтобы продолжить наше исследование сложных и многослойных процессов, происходящих в живых системах во время войны!
Подробнее:
[Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Унесенные ветром. Часть 2 (2024) - Описание курса
В этой части мы продолжим исследовать, как войны влияют на динамику живых систем, раскрывая еще больше нюансов и глубинных процессов, происходящих в жизни персонажей и общества.
Обсудим:
• Эволюция систем в условиях затяжного кризиса:
Как продолжающиеся военные действия и их последствия трансформируют системы?
Какие новые структуры и модели поведения возникают в условиях затяжного кризиса?
• Изменение социальных и личных ролей:
Как герои фильма адаптируются к новым реальностям?
Как война влияет на их личные и социальные роли, и какие уроки мы можем извлечь из их опыта?
• Реконструкция после разрушения:
Как восстанавливаются персонажи и общество после разрушений?
Какие механизмы позволяют восстановить систему или создать новую на развалинах старой?
Присоединяйтесь к нам на второй части разбора "Унесенных ветром", чтобы продолжить наше исследование сложных и многослойных процессов, происходящих в живых системах во время войны!
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать курс - [Всеволод Зеленин] Кинокоучинг Унесенные ветром. Часть 2 (2024)
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.