Разное Возрождение Великого Шелкового Пути - Конспект Getabstract

    Голосов: 0
  • #1
Описание:
Много столетий тому назад Индию и Китай связывал Великий шелковый путь. Он служил не только для торговли. С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями. Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение. Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику. В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга. Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии. Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний. При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов. getAbstract рекомендует этот путеводитель по азиатскому предпринимательству руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.
Много столетий тому назад Индию и Китай связывал Великий шелковый путь. Он служил не только для торговли. С его помощью происходил обмен технологиями, культурными достижениями и даже религиозными представлениями. Сейчас Великий шелковый путь переживает свое второе рождение. Индия и Китай – две страны, развитие которых оказывает все большее влияние на глобальную экономику. В то же время они начинают все сильнее влиять на экономику друг друга. Однако этому процессу препятствует ряд трудностей, с которыми сталкиваются как индийские компании в Китае, так и китайские в Индии. Анализу этих препятствий и вариантам их преодоления и посвящена эта книга, в которую включены кейсы из практики крупных компаний. При всем обилии информации книга имеет явный перекос в сторону интересов и нужд индийских бизнесменов. Этот путеводитель по азиатскому предпринимательству рекомендуется руководителям международных компаний и бизнесменам, которые планируют или уже ведут дела с Индией или Китаем, а также всем, кого интересуют особенности бизнеса и маркетинга в этих странах.



Продажник:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Сверху