Бизнес Волконская - Составление Скриптов Для Телефонных Переговоров

    Голосов: 0
  • #1
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

Материал может быть удален по просьбе
 
Похожие темы
Ответы
Просмотры
Н/Д
Сверху