- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 454,301
- #1
Голосов: 0
Название: ProFacebook (2019)
Автор: Владимир Белозеров
Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями
1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию.
2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук.
3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм.
4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм.
По итогам интенсива вы научитесь создавать в Фейсбук такой клиентопоток, которому позавидуют ваши конкуренты
Продажник:
Скачать:
Автор: Владимир Белозеров
Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями
1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию.
- Как определять идеальный портрет ЦА (этот навык метко прицеливаться в платежеспособных людей сэкономит вам кругленькую сумму на рекламе)
- Анализ аудитории и гипотезы (по каким критериям выделить свою ЦА, чтобы сделать это максимально точно)
- Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не иллюзии (все намного проще, чем кажется)
- Сегментирование ЦА и карты персонажей (благодаря которым вы сможете продавать еще больше)
- Ошибки определения ЦА (из-за которых многие люди теряют львиную долю прибыли)
- Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
Результат: Научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое тестирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений. Вы составите идеальный портрет своей ЦА, готовой покупать у вас.
2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук.
- Тонкости работы в бизнес-менеджере Фейсбук, позволяющие увеличить охват людей и доход от рекламы
- Бизнес-страница: основные функции и частые проблемы (как их легко обойти)
- Как из рекламного трафика получать продажи
- Выбираем цель для продвижения, которая даст лучшие результаты на выходе
- Неочевидные настройки аудитории, позволяющие получать клики еще дешевле
- Продвинутые методы настройки рекламы, о которых мало кто знает и мало кто использует
- Аудитории Фейсбук. Создание своей аудитории
- Ставки и оптимизация — что нужно учесть обязательно, чтобы не слить бюджет в трубу
- Как и зачем настраивать события пикселя
- Теплый или холодный трафик? Продажи в лоб и как избежать ошибок
- Подготовка сайта к приему рекламы — о чем непременно нужно помнить, чтобы получить максимальный результат от рекламы
- Самый важный пиксель на сайте
- Готовим страницу Фейсбук к приему рекламы (какие параметры ни в коем случае нельзя забывать).
Результат: Вы создадите бизнес-страницу Фейсбук, выберите правильную цель, установите пиксель на свой сайт, подготовите аккаунт для рекламы.
3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм.
- Как лучше запускать рекламу: Фейсбук vs Инстаграм
- Как запустить рекламу для Инстаграм через Фейсбук — простой пошаговый алгоритм
- Тонкости настройки рекламы для Инстаграм
- Создаем вовлекающее объявление, притягивающее вашу аудиторию, как магнит
- Основные хитрости быстрого создания мощных рекламных объявлений
- Формат объявлений — какой выбрать и почему важно сделать это правильно
- Какие тексты и изображения требует Инстаграм и Фейсбук
- Как запустить рекламу в приложении Инстаграм
- Нюансы при запуске рекламы, без знания которых можно потерять время и бюджет
- Специфика Инстаграм, о которой многие умалчивают
- Как продвинуть свой аккаунт при помощи рекламы.
Результат: вы создадите объявления для теста по разным сегментам, настроите Инстаграм-таргетинг, запустите его, и получите первые заказы из Инстаграм.
4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм.
- Как проводить аналитику рекламных кампаний, чтобы на порядок умножить количество клиентов
- Показатели РК: на что обратить внимание в первую очередь
- UTM-метки и аналитика
- Как использовать внутреннюю систему аналитики
- Глубокие отчеты по рекламе, помогающие существенно сократить инвестиции в РК
- Что делать, если реклама не зашла (пошаговые действия быстрого выхода из ситуации)
- Что делать, если ваша ЦА закончилась (где брать новую и реально ли это)
- Статистика аудитории (и что она может дать).
Результат: вы оптимизируете РК так, чтобы получать еще больше заявок за меньшие вложения.
По итогам интенсива вы научитесь создавать в Фейсбук такой клиентопоток, которому позавидуют ваши конкуренты
- У вас будет навык создавать максимально точную аудиторию под вашу кампанию
- Вы научитесь сегментировать и находить таких людей, которые готовы покупать именно у вас
- Вы создадите бизнес-страницу и разберетесь с настройкой целей РК
- Вы будете владеть продвинутыми методами настройки рекламы, о которых мало кто знает и мало кто использует
- Разберетесь с тонкостями настройки рекламы для Инстаграм
- Обучитесь основным хитростям быстрого создания мощных рекламных объявлений
- Сможете продвинуть свой аккаунт при помощи рекламы
- Оптимизируете РК так, чтобы получать еще больше заявок за меньшие вложения.
А самое главное — вы научитесь создавать такие рекламные кампании в Фейсбук и Инстаграм, которые будут приносить вам максимум прибыли при меньших инвестициях.
Продажник:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Последнее редактирование: