- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,897
- #1
Голосов: 0
Автор: Виктория Карпович
Название: Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
Описание:
В пособии представлена система дифференциации звуков
Звуковички
Профилактика дисграфии
Папка фрагменты занятий с использованием пособия
Основа грамотного чтения, письма, звукопроизношения
Фонематическое восприятие -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи.
⠀
Ребёнок с нарушением фонематического восприятия не опознает признак звука, не выделяет характеристику звука, отличающие звуки друг от друга.
⠀
письмо и чтение
начинаются проблемы:
- ребёнок путает звуки
- не может сливать звуки в слоги, слоги в слова
- согласовывать слова, нарушается грамматика
- ошибки при написании
-дисграфия и дислексия
⠀
Чем раньше мы начнём тренировать фонематическое восприятие ребёнка, тем лучше.
⠀
Есть определённая система работы, от неречевых шумов до различения звуков по основным характеристикам, далее идёт работа с речевыми звуками, которая и представлена в пособии.
⠀
Представляю Вам мой авторский курс из серии вебинаров с пособием ( 80 листов) для занятий с детьми от 4 лет до 8 лет.
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ (12 вебинаров)
Устная и письменная речь
Гласные..согласные
Основные характеристики звука(глухость.звонкость, парные..непарные, твёрдый мягкий..)
Позиция звука в слове
Звук, слог, слово, ударение
Звуковой разбор, деление на слоги
Схема слова, предложения
Научу работать с пособием
Основные этапы предварительной подготовки к освоению звуковым анализом
Подробнее:
Название: Обучение грамоте и подготовка к чтению и письму (2021)
Описание:
В пособии представлена система дифференциации звуков
Звуковички
Профилактика дисграфии
Папка фрагменты занятий с использованием пособия
Основа грамотного чтения, письма, звукопроизношения
Фонематическое восприятие -это способность ПРАВИЛЬНО слышать и различать/узнавать звуки речи.
⠀
Ребёнок с нарушением фонематического восприятия не опознает признак звука, не выделяет характеристику звука, отличающие звуки друг от друга.
⠀
письмо и чтение
начинаются проблемы:
- ребёнок путает звуки
- не может сливать звуки в слоги, слоги в слова
- согласовывать слова, нарушается грамматика
- ошибки при написании
-дисграфия и дислексия
⠀
Чем раньше мы начнём тренировать фонематическое восприятие ребёнка, тем лучше.
⠀
Есть определённая система работы, от неречевых шумов до различения звуков по основным характеристикам, далее идёт работа с речевыми звуками, которая и представлена в пособии.
⠀
Представляю Вам мой авторский курс из серии вебинаров с пособием ( 80 листов) для занятий с детьми от 4 лет до 8 лет.
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ (12 вебинаров)
Устная и письменная речь
Гласные..согласные
Основные характеристики звука(глухость.звонкость, парные..непарные, твёрдый мягкий..)
Позиция звука в слове
Звук, слог, слово, ударение
Звуковой разбор, деление на слоги
Схема слова, предложения
Научу работать с пособием
Основные этапы предварительной подготовки к освоению звуковым анализом
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Вы должны Войти на форум чтобы увидеть контент.