Эзотерика [Виктор Орлов] - Нейрос - нейрологические приемы эффективного копирайтинга

    Голосов: 0
  • #1


Создание копирайтингового шедевра, который имеет высокую эффективность, напоминает боевое искусство.

Ваши удары должны быть точными и быстрыми, и вы должны опережать вашего противника на несколько шагов, предсказывая его действия еще до того, как он о них помыслит.

Точно так же, чтобы создать высококонвертирующий материал (не будем ограничиваться понятием «копирайтинг»), предложения должны быть взаимосвязаны и точны.

Вы должны предугадывать возражения и поведение читателей, взвешивая каждое слово, фразу и параграф, которые приходят на ум.

Используя принципы НЛП и Нейролингвистики, мы можем сильно повысить шансы на то, что наши тексты «срезонируют» с целевой аудиторией и спровоцируют ее «экшн».

Нейролингвистика – это наука о том, как язык связан с мышлением и представлен в мозге, а НЛП – прикладная дисциплина, описывающая динамику взаимодействия между умом и языком и ее влияние на поведение.

Об этих вещах до фига сплетен и предрассудков, на которые можно просто забить – их распускают либо дауны-любители, либо злобные профи.

В лазере мы рассмотрим 6 ключевых принципов НЛП и Нейролингвистики, которые помогут вам сразу же резкоусилить устные и письменные тексты.

Продажник


Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху