- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,850
- Реакции
- 271,291
- #1
Голосов: 0
Руководитель инвестиционного холдинга и агентства недвижимости, президент клуба руководителей агентств недвижимости (КРАН) при гильдии риэлторов Москвы.
Предприниматель с 15-и летним стажем, долларовый миллионер и инвестор-практик.
Частый гость и приглашённый эксперт на темы недвижимости и инвестиций на ведущих российских телеканалах: Первый, Россия 1, ТВЦ, НТВ.
Команда агентства недвижимости Веры Семёновой специализируется на привлекательных объектах недвижимости Москвы и Московской области уже более 13 лет.
За это время было реализовано 134 инвестиционных проекта общим оборотом в 654 000 000 рублей.
Автор проекта и сообщества «Я — инвестор!», обеденившего единомышленников, инвесторов-практиков со всего Мира!
Предприниматель с 15-и летним стажем, долларовый миллионер и инвестор-практик.
Частый гость и приглашённый эксперт на темы недвижимости и инвестиций на ведущих российских телеканалах: Первый, Россия 1, ТВЦ, НТВ.
Команда агентства недвижимости Веры Семёновой специализируется на привлекательных объектах недвижимости Москвы и Московской области уже более 13 лет.
За это время было реализовано 134 инвестиционных проекта общим оборотом в 654 000 000 рублей.
Автор проекта и сообщества «Я — инвестор!», обеденившего единомышленников, инвесторов-практиков со всего Мира!
- День 1 – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды.
- День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов.
- День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами.
- День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними.
- День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы.
- День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов.
- День 7 – Основы анализа рынка и объектов недвижимости.
- День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора.
- День 9 – Встреча с клиентом и его объектом.
- День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом.
- День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы.
- День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта.
- День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей.
- День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
- День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты.
- День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы.
- День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту.
- День 18 – Подготовка к сделке.
- День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента».
- День 20 – Передача объекта и рекомендации.
- День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать»
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию