- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,182
- #1
Голосов: 0
А Вы – используете наказания?
Вы не знаете, как можно по-другому воздействовать на ребёнка?
Или Вы наказываете, потому что и Вас воспитывали так же?..
Вы:
«Жизнь без наказаний. Новый подход!»
Ведущая семинара - детский и семейный психолог
Екатерина Буслова
«Я научу Вас, что нужно делать, чтобы Ваш ребёнок отвечал за свои действия, его поведение менялось в лучшую сторону и, при этом, Вы будете использовать вместо наказаний совершенно другой подход, который называется «Последствия поступков»
Материал может быть удален по просьбе
Вы не знаете, как можно по-другому воздействовать на ребёнка?
Или Вы наказываете, потому что и Вас воспитывали так же?..
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Вы:
- Лишаете ребёнка чего-то желанного?
- Ставите его в угол?
- Не разговариваете с ним за проступки?
- Бьете его по рукам и губам?
- Шлёпаете по попе?
- Даёте подзатыльники?
- Используете ремень?
«Жизнь без наказаний. Новый подход!»
Ведущая семинара - детский и семейный психолог
Екатерина Буслова
«Я научу Вас, что нужно делать, чтобы Ваш ребёнок отвечал за свои действия, его поведение менялось в лучшую сторону и, при этом, Вы будете использовать вместо наказаний совершенно другой подход, который называется «Последствия поступков»
- 4 причины «плохого» поведения ребёнка.
- Как реагировать в каждом конкретном случае и почему?
- Почему любые наказания неэффективны?
- Что происходит, когда мы наказываем ребёнка?
- К каким последствиям приводят физические наказания?
- Чем можно и нужно заменить наказания?
- Новый подход в воспитании – «Последствия поступков»!
- Что такое «естественные» и «логические» последствия поступков?
- Почему подход «Последствия поступков» лучше учит ребёнка?
- В каких случаях и как использовать «Естественные последствия поступков».
- В каких случаях и как использовать «Логические последствия поступков».
- 4 правила для использования подхода «Последствия»?
- Почему важно предлагать ребёнку выбор?
- Чем проактивный выбор отличается от реактивного?
- Какая связь между выбором и личной силой ребёнка?
- Как правильно использовать приём «Когда-тогда?»
- Как избежать борьбы за власть в семье?
- Полностью откажитесь от практики наказаний.
- Будете использовать новый подход «Последствия поступков».
- Будете применять «естественные» и «логические» последствия поступков.
- Обучите ребёнка правильным формам поведения.
- Будете грамотно прекращать любую борьбу за власть с ребёнком.
- Будете давать возможность ребёнку выбирать, при этом сохраняя родительский авторитет.
- Будете использовать проактивный и реактивный способ предлагать выбор ребёнку.
- Установите для ребёнка правила и границы с помощью приёма «когда-тогда».
- Будите удовлетворять потребность ребёнка в собственной важности и значимости
- Значительно уменьшите проявления негативного поведения ребёнка.
- Построите более уважительные отношения с Вашим сыном или дочкой.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Последнее редактирование модератором: