- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,182
- #1
Голосов: 0
Курс по ux-дизайну от создателей дизайна известных онлайн-сервисов
«Госуслуги», Битрикс24, «Ростелеком», МТС Банк, Тинькофф
Создавайте эффективные и полезные решения при помощи нового уникального подхода в дизайне. В течение курса вы узнаете, как делать не просто визуально привлекательные проекты, но и кардинально менять мышление бизнеса в диджитал, оцифровать любой продукт и сделать его максимально конкурентоспособным.
Стань UX-дизайнером за 16 недель
Чему ты научишься на курсе?
На курсе мы изучаем материалы и приобретаем навыки, из которых строится процесс проектирования пользовательского опыта. От исследований и идей для проектирования до визуальных решений, сбора аналитических данных и тестирований.
АКТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДИЗАЙНЕРА
Дизайн — это не только визуальное отображение информации. Дизайн — это прежде всего мышление. Поэтому в ходе курса мы приобретаем навык понимания того, как пользователи взаимодействуют с нашим продуктом (с помощью интервьюирования, наблюдения и тестирования).
Это позволяет создать продукт, который полностью отвечает потребностям конечных пользователей
ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДУКТА
Как правильный смысл приобретает форму и визуальные акценты. Разбираемся в том, как дизайнер должен готовить и презентовать концепцию заказчику. Каждая мелочь имеет значение, поэтому внимательно работаем c визуальными элементами, изображениями, интерактивными компонентами и типографикой
БОЛЬШИЕ И СЛОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ
На нашем курсе тебе предстоит изучить все тонкости и нюансы работы над большими проектами. Отзывы рабочей группы, интервью с представителями заказчика, тестирование и защита прототипов и дизайна — все это и многое другое.
Мы специально подготовили разбор наших известных кейсов: «Госуслуги», 1C-Битрикс и НТВ-Плюс
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА
На практике разбираем классическое понимание проекта и его ключевые этапы. Раскладываем процесс создания продукта, что позволяет создавать решения и онлайн-сервисы, которые искренне полюбят пользователи.
Кроме этого, подробно изучаем современные методологии ведения проектов, такие как Service Design / Data-Driven Design
ИДЕАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Хорошая презентация — ключ к успеху на любой стадии коммуникации с заказчиком. Будь то подготовка к тендеру или отчет по еженедельному спринту.
Как сделать презентацию не только красивой, но и осмысленной. Методики, инструменты и многое другое — разбираемся на курсе.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
«Госуслуги», Битрикс24, «Ростелеком», МТС Банк, Тинькофф
Создавайте эффективные и полезные решения при помощи нового уникального подхода в дизайне. В течение курса вы узнаете, как делать не просто визуально привлекательные проекты, но и кардинально менять мышление бизнеса в диджитал, оцифровать любой продукт и сделать его максимально конкурентоспособным.
Стань UX-дизайнером за 16 недель
Чему ты научишься на курсе?
На курсе мы изучаем материалы и приобретаем навыки, из которых строится процесс проектирования пользовательского опыта. От исследований и идей для проектирования до визуальных решений, сбора аналитических данных и тестирований.
АКТУАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДИЗАЙНЕРА
Дизайн — это не только визуальное отображение информации. Дизайн — это прежде всего мышление. Поэтому в ходе курса мы приобретаем навык понимания того, как пользователи взаимодействуют с нашим продуктом (с помощью интервьюирования, наблюдения и тестирования).
Это позволяет создать продукт, который полностью отвечает потребностям конечных пользователей
ВИЗУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДУКТА
Как правильный смысл приобретает форму и визуальные акценты. Разбираемся в том, как дизайнер должен готовить и презентовать концепцию заказчику. Каждая мелочь имеет значение, поэтому внимательно работаем c визуальными элементами, изображениями, интерактивными компонентами и типографикой
БОЛЬШИЕ И СЛОЖНЫЕ ПРОЕКТЫ
На нашем курсе тебе предстоит изучить все тонкости и нюансы работы над большими проектами. Отзывы рабочей группы, интервью с представителями заказчика, тестирование и защита прототипов и дизайна — все это и многое другое.
Мы специально подготовили разбор наших известных кейсов: «Госуслуги», 1C-Битрикс и НТВ-Плюс
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА
На практике разбираем классическое понимание проекта и его ключевые этапы. Раскладываем процесс создания продукта, что позволяет создавать решения и онлайн-сервисы, которые искренне полюбят пользователи.
Кроме этого, подробно изучаем современные методологии ведения проектов, такие как Service Design / Data-Driven Design
ИДЕАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Хорошая презентация — ключ к успеху на любой стадии коммуникации с заказчиком. Будь то подготовка к тендеру или отчет по еженедельному спринту.
Как сделать презентацию не только красивой, но и осмысленной. Методики, инструменты и многое другое — разбираемся на курсе.
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию