Программирование [unity3dstudy] Ознакомление с Unity3D

    Голосов: 0
  • #1
Название: Ознакомление с Unity3D
Автор: unity3dstudy

  • Основы Unity3D.
  • Создание объектов в 3D's Max.
  • Стандартные компоненты.
  • Основы С# в Unity3D.
  • Создание сложной сцены (мини игра).
  • NGUI. Интерфейс.
  • Доработка проекта и его компиляция.
Спойлер: Описание далее
Урок 1:

Основы Unity3D

Выбор версии Unity3D.
Создание и настройка нового проекта.
Ассеты.
Импорт нужных ассетов.
Настройка внешнего вида Unity3D.
Интерфейс.
Навигация в окне Scene.
Дополнительные окна.
Языки программирования, какой выбрать?
Сцены в Unity3D.
Создание новой сцены и ее сохранение в проекте.
Навигация в окне Scene.
Камеры.
Окно Game.
Создание примитивов.
Освещение.
Примитивный геймплей.


Урок 2:

Создание объектов для Unity3D (3D's Max)

Выбор версии 3D's Max.
Навигация по окнам.
Основные действия с камерой.
Создание примитивов.
Перемещение / Вращение / Масштабирование.
Работа с Editable Poly.
Boolean.
Создание примитивных материалов.
Текстурирование объекта.
Анимация.
Экспорт объекта в формат .fbx
Добавление .fbx файла в проект Unity3D.
Настройка созданного объекта
Добавление в сцену.
Домашнее задание.


Урок 3:

Окружающая среда в Unity3D

Работа с камерами в сцене, их настройка.
Источники света / освещение.
Настройка Skybox.
Работа с текстурами в Unity3D.
Создание материалов.
Разбор стандартных шейдеров их настройка и свойства.
Ландшафтные работы - Создание Terrain.
Настройка Terrain'а.
Lightmapping в Unity3D (запекание теней).
Стандартные эффекты для камер.
Ввод в Particle System (частицы).
Создание простых частиц (огонь).


Урок 4:

Стандартные компоненты

Что такое компоненты и как их используют.
Свойства GamaObject'ов.
Transform (Position/Rotation/Scale).
Mesh Filter / Mesh Renderer - визуальная оболочка объектов.
Ознакомление с Rigidbody (Физика в Unity3D).
Коллайдер - физическая оболочка объекта.
Работа с физическими компонентами.
Добавление звуков в сцену (аудио компоненты).
Домашнее задание.


Урок 5:

Основы С# в Unity3D

Выбор редактора скриптов.
Почему С# ?
Переменные, что это и как их использовать?
Типы переменных.
Назначение переменных.
Простейшие операции с переменными.
Условие if() в С#.
Массивы переменных.
Цикл for().
Применение на практике.


Урок 6:

Создание мини-игры:

Оформление сцены.
Скриптование игры.
Доработка и эффекты.
Тестирвоание игры.
Домашнее задание.


Урок 7:

Создание мини-игры(2):

Создание NGUI интерфейса.


Урок 8:

Создание мини-игры(3):

Оформелние проекта.
Компиляция проекта в готовую игру.

Продажник:


Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Похожие темы
Сверху