- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 49,846
- Реакции
- 271,181
- #1
Голосов: 0
Название: Осознанность и Присутствие
Автор: Ульяна Алексеева и Рашид Хамидулин
Записи и расшифровки групповых занятий с буддистами традиции дзогчен по осознанности и присутствию. Понятие и практики осознанности занимают в последние годы большое место среди практик саморазвития и, действительно, осознанность является фактором, который напрямую отвечает за усвоение знаний, как формальных, так и сущностных. Кстати, слово "фактор" с английского переводится как "сомножитель". Поэтому я бы привязал осознанность к коэффиенту усвоения материала.
Если вы когда-нибудь пробовали изобразить телескоп с помощью двух линз, держа в руках, вы легко поймете метафору достижения осознанности как приведения ближайшей линзы в правильное положение, при котором достижимо получение изображения. Эта метафора используется также для иллюстрации - весьма существенной и понятия присутствия и, в дальнейшем, практики самовспоминания.
Занятия сопровождаются "настройками", которые даже в аудиозаписи способны оказать воздействие на слушателя, давая возможность почувствовать то самое правильное положение "линзы".
Занятия проводились на протяжении полугода еженедельно. К сожалению, за бортом остались внегрупповые обсуждения, в том числе долгие разговоры по телефону, сопровождаемые сущностной энергетикой группы.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Ульяна Алексеева и Рашид Хамидулин
Записи и расшифровки групповых занятий с буддистами традиции дзогчен по осознанности и присутствию. Понятие и практики осознанности занимают в последние годы большое место среди практик саморазвития и, действительно, осознанность является фактором, который напрямую отвечает за усвоение знаний, как формальных, так и сущностных. Кстати, слово "фактор" с английского переводится как "сомножитель". Поэтому я бы привязал осознанность к коэффиенту усвоения материала.
Если вы когда-нибудь пробовали изобразить телескоп с помощью двух линз, держа в руках, вы легко поймете метафору достижения осознанности как приведения ближайшей линзы в правильное положение, при котором достижимо получение изображения. Эта метафора используется также для иллюстрации - весьма существенной и понятия присутствия и, в дальнейшем, практики самовспоминания.
Занятия сопровождаются "настройками", которые даже в аудиозаписи способны оказать воздействие на слушателя, давая возможность почувствовать то самое правильное положение "линзы".
Занятия проводились на протяжении полугода еженедельно. К сожалению, за бортом остались внегрупповые обсуждения, в том числе долгие разговоры по телефону, сопровождаемые сущностной энергетикой группы.
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать: