- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,924
- Реакции
- 458,639
- #1
Голосов: 0
[Udemy] Введение в маркетинг на основе данных [Илья Балахнин]
Автор курса: Илья Балахнин
Автор курса: Илья Балахнин
Введение в маркетинг на основе данных
Что такое маркетинг данных и как его использовать в своем бизнесе?
Чему вы научитесь
- Маркетинг на основе данных
- Маркетинг-микс
Описание
Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.
Из отзывов:
Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.
Для кого этот курс:
- Владельцы малого и среднего бизнеса
- Маркетологи
Автор
Илья Балахнин
Маркетолог-практик
Более 10 лет опыта в реализации маркетинговых, digital и HR стратегий для крупных, средних и мелких компаний из различных сфер деятельности. Реализовал более 700 проектов на протяжении своей деятельности. На сегодняшний день Илья признан одним из самых востребованных профессионалов в маркетинге в России. Является специалистом в области маркетинга, основанного на данных – компания Paper Planes впервые в России начала использовать данный подход в своей работе.
Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes
● Автор образовательных программ Paper Planes Academy
● Преподаватель Московской Школы Управления “Сколково” и других программ MBA, преподаватель-эксперт проекта «Бизнес-класс» от Google и Сбербанк
● Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
Экспертиза:
● Разработка маркетинговых стратегий.
● Продукт: создание и развитие продукта.
● Бренд: брендинг крупных и небольших компаний.
● Работа с данными о Клиентах: просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных.
● Маркетинговые исследования: анализ рынка – проведение количественных и качественных анализов с использованием различных маркетинговых моделей.
● Позиционирование: анализ и разработка позиционирования.
● Marketing Mix: анализ и описание работы маркетинговых инструментов.
● Продажи (онлайн-продажи и офлайн-продажи): управление продажами.
● Менеджмент: внедрение систем управления командой – проектный менеджмент.
● Построение отделов маркетинга и продаж.
● Разработка HR-стратегий; коммуникационных стратегий HR-бренда.
● HR-бренд: создание и продвижение.
● SMM: внедрение и поддержка работы онлайн маркетинговых инструментов.
Стоимость:
Продажник
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать
Последнее редактирование модератором: