- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 33,964
- Реакции
- 453,914
- #1
Голосов: 0
[Udemy] [Ляйла Узакова] Парадигмы мышления в истории, искусстве, бизнесе
Автор курса: Ляйла Узакова
Чему вы научитесь
- Понимание концепции "Спиральной динамики Грейвза"
- Какие этапы развития бизнеса существуют по спиральной динамике (СД)
- Какие парадигмы мышления и варианты командной работы формируются на каждом этапе СД (через исторические примеры)
- Как разграничить и понять разные концепции в бизнес-литературе, исходя из СД
Описание
Прошлое, отражаясь в настоящем, определяет будущее.
Спиральная динамика Грейвза хорошо иллюстрирует соотношение вариантов организации бизнеса и различных парадигм мышления. Понимая, какая парадигма мышления может быть у людей и команд на разных витках развития, проще подобрать методы управления командой, бизнесом и программы для цифровизации, автоматизации их работы. А понимать парадигмы мышления лучше через яркие исторические примеры.
Мы окунемся в несколько удивительных миров исторических культур, проведем параллели их жизни с определенными этапами развития бизнеса. Мы также рассмотрим плюсы и минусы разных этапов, какие IT системы для них подходят.
Характеристика и архетип каждой спирали, которые мы будем подробно разбирать:
- Бизнес на выживание - первобытный строй.
- Семейный бизнес - родоплеменной строй.
- Диктаторский бизнес - битва племен, времена перемен.
- Бизнес по правилам - Древний Египет.
- Бизнес на результат - Древний Рим.
- Бизнес в партнерстве - Древняя Греция.
- Бизнес и творчество - Древний Крит.
- Бирюзовые организации - вызов человечеству и бизнесу!
Для кого этот курс:
Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят понять концепцию спиральной динамики (СД)
Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят узнать о различных этапах развития бизнеса
Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят понять разные парадигмы мышления в бизнесе (через исторические примеры)
Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят узнать о различных форматах командной работы в бизнесе
Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят понять и разграничить разные концепции в бизнес-литературе
Бизнесмены и соц.предприниматели, которые хотят понять, на каком этапе находится их бизнес и до какого уровня планируется развитие
Продажник
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать