- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 61,814
- Реакции
- 345,886
Последние темы автора:
- [Андрей Стройхак] Шкаф - купе за выходные (2025)
- [Academy Chisto Blisto] Левон Тонян ― Реставрация и покраска сумок (2025)
- [Level one] Кирилл Половников ― Физика: все, что вы хотели знать о мире (2025)
- [Катерина Форма, Ирина Выборнова] Клуб для своих «Дом Здоровья» (месяц 1, месяц 2) (2022)
- [Художник Онлайн] Армен Карапетянц ― Авторский курс по графике (2025)
- #1
Голосов: 0
Описание книги
В эпоху безграничного выбора среди брендов и китайских аналогов понравиться становится все сложнее. Конкуренты не упустят шанса вырваться вперед и отжать рынок. Том Вандербильт, исследователь человеческого поведения в области маркетинга и психологии, уверен: вкус можно не только предвидеть, но и управлять им. В книге он раскрывает, как определить своего главного покупателя и максимально эффективно презентовать продукт/услугу своей целевой аудитории.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок пройдите регистрацию